У бренда Renault в России новый директор
Г-н Тененбаум будет отвечать за продажи и маркетинг автомобилей Renault в России и странах СНГ. В своей деятельности он будет находиться в подчинении у Фабриса Камболива, старшего вице-президента бренда Renault по продажам и операциям.
Матьё Тененбаум имеет большой опыт стратегического управления, работы над крупными коммерческими проектами и в области электромобилей. Новое назначение позволит усилить позиции Renault на одном из ключевых для бренда рынков — России и стран СНГ. Он продолжит реализацию глобального стратегического плана «Ренолюция», объявленного год назад, сфокусировавшись на запуске новых продуктов, укреплении и развитии бренда Renault и его ценности.
Ян Птачек остается генеральным директором ЗАО «Рено Россия». В зону его ответственности входит вся операционная деятельность предприятия за исключением функций продаж и маркетинга.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающей на газовом топливе
По мере старения российского парка автобусов будет нарастать спрос на новую технику. В сегменте междугородних перевозок на сегодняшний день нет альтернативы моделям средней и большой вместимости от китайских фирм. В частности, в Центральном федеральном округе пассажирские перевозчики все чаще выбирают автобусы марки Zhong Tong