Главная > Новости > У бренда Renault в России новый директор

У бренда Renault в России новый директор

С 1 февраля 2022 года Матьё Тененбаум, генеральный директор Renault-Sofasa, Колумбия, вступит в должность исполнительного директора бренда Renault в России и странах СНГ.

Г-н Тененбаум будет отвечать за продажи и маркетинг автомобилей Renault в России и странах СНГ. В своей деятельности он будет находиться в подчинении у Фабриса Камболива, старшего вице-президента бренда Renault по продажам и операциям.

Матьё Тененбаум имеет большой опыт стратегического управления, работы над крупными коммерческими проектами и в области электромобилей. Новое назначение позволит усилить позиции Renault на одном из ключевых для бренда рынков — России и стран СНГ. Он продолжит реализацию глобального стратегического плана «Ренолюция», объявленного год назад, сфокусировавшись на запуске новых продуктов, укреплении и развитии бренда Renault и его ценности.

Ян Птачек остается генеральным директором ЗАО «Рено Россия». В зону его ответственности входит вся операционная деятельность предприятия за исключением функций продаж и маркетинга. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться