На заводе двигателей оптимизируют производственные площади
Задача по разбору подвесного толкающего конвейера (ПТК) была поставлена в прошлом году, в рамках проекта «Реинжиниринг». Работы по демонтажу начались 3 января и должны завершиться к началу марта текущего года. «Старая система ПТК размещалась над всеми испытательными боксами, не пропускала свет, что влияло на качество работы. Работы по демонтажу ведутся параллельно с испытаниями двигателей, ремонтники трудятся по гибкому графику, чтобы не мешать производственному процессу, – пояснил заместитель директора завода двигателей по общим вопросам Иван Быков. На прежнем месте останутся только конструкции, связанные с технологией испытания двигателей и воздуховоды, остальное будет разобрано. «На данный момент нами уже вывезено 170 тонн метала, всего планируется вывезти около 300 тонн. Металл будет направлен в термо-гальваническое производство, затем на переплавку на литейный завод. К нам он вернётся уже в качестве новых деталей», – отметил главный инженер завода двигателей Владимир Денисов. После демонтажа металлоконструкций на освобождённой площади в 560 кв. м будут проведены ремонтные работы, после чего сюда переместится производство раздаточной коробки, участок подготовки и обвязки двигателей к испытаниям, участок переборки двигателей после длительных испытаний, а также участок сборки оригинальных двигателей и склады обменного фонда.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт