Главная » Новости » На трассе Р-504 в Якутии увеличена грузоподъемность ледовых переправ

На трассе Р-504 в Якутии увеличена грузоподъемность ледовых переправ

По данным ФКУ Упрдор «Вилюй», которое обслуживает федеральную трассу Р-504 «Колыма», увеличена грузоподъемность двух ледовых переправ на трассе.

Речь идет о переправах «Якутск – Нижний Бестях» через реку Лена и «Хандыга – Мегино-Алдан» через реку Алдан на 365-м километре трассы «Колыма». Грузоподъемность первой увеличена до 10 тонн, второй — до 30 тонн.

Зимник «Якутск – Нижний Бестях» открыт для движения с 30-го декабря прошлого года. В свою очередь, переправа «Хандыга – Мегино-Алдан» действует с 14-го декабря. С увеличением толщины ледового покрова грузоподъемность переправ будут поднимать. В ФКУ Упрдор «Вилюй» настоятельно рекомендуют не превышать допустимые значения массы транспортных средств и строго соблюдать требования установленных дорожных знаков.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Теги

Комментировать





Поделиться