Главная » Новости » На «КАМАЗе» продолжается реинжиниринг производства

На «КАМАЗе» продолжается реинжиниринг производства

В рамках проекта «Реинжиниринг автопроизводства» на автомобильном заводе «КАМАЗа» вместе с главным сборочным конвейером (ГСК) идёт реорганизация зон подсборки узлов.

Многие участки перемещены ближе к месту установки деталей и узлов на грузовики.Согласно проекту межконвейерную зону освободили от складов со штабелёрами, и теперь там оборудуются новые рабочие места. Логистический центр готовится к размещению трёх зон комплектования деталями сразу двух конвейеров сборки автомобилей ГСК-1 и ГСК-2. Теперь всё необходимое будет формироваться под закладку автомобилей на два часа работы. Такая схема действий избавит от затоваривания зоны ГСК, повысит качество сборки автомобилей и улучшит учёт деталей. Стеллажи и штабелёры для их обслуживания начнут завозить в конце сентября. Тем временем автосборщики успешно осваивают квадратные метры. На новую площадь перемещены участки подсборки пневмоаппаратов, подогревателей и гнёзд АКБ. На месте подсборки жгутов полиамидных трубок появилось новое оборудование, которое сейчас в стадии пусконаладки. Здесь нашлось место для подсборки и хранения седельных устройств. Завершают этот ряд участков бамперы. Весь комплекс межконвейерной зоны начнёт функционировать в начале следующего года. Тогда можно будет посчитать реальный эффект от проекта «Реинжиниринг автопроизводства». 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.

KAMAZ К5 – проверенное решение для повышения эффективности перевозок

Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава

Автовышка «Чайка-TR318 Light»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» – сделано в России 

Назвать автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» полностью отечественной разработкой было бы преувеличением. Нет никакого смысла проектировать «с нуля» то, что было уже давно создано и растиражировано в производстве

Комментировать





Поделиться