На базе электромобиля «Кама-1» появятся грузовые автомобили
Электрический кроссовер «Кама-1» — совместную разработку «КАМАЗа» и Санкт-Петербургского политехнического университета — представили в декабре прошлого года на «Вузпромэкспо-2020». Он способен проезжать на одном заряде до 250 км и разгоняться до 150 км/ч. В обычном режиме батарея заряжается за 6 часов, в ускоренном — за 20 минут. По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, производство электромобиля начнется не раньше 2023-2024 годов. Предварительно его стоимость оценивали в 1 млн. рублей.
«Автомобиль «Кама-1» — это не одиночный проект, это проект-платформа, на которой в течение 2021-го года будут показаны разные типы автомобилей, включая седаны, включая грузовые варианты, которые будут реализовываться уже с разными автомобильными производителями, как российскими, так и зарубежными», — пояснили в пресс-службе НТИ.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4