На ЯМЗ модернизировали двигатель 530-й серии и сделали его санкционно-устойчивым
Ярославский моторный завод на своем стенде представил улучшенный дизельный двигатель 530-й серии – ЯМЗ-53503. Этот 4-цилиндровый двигатель пришел на смену модели 534. Благодаря увеличенному объему до 5,1 литра (увеличены камеры сгорания и ход поршня) производителю удалось поднять мощность новинки до 240 л. с. при максимальном крутящем моменте равном 882 Н.м. Ресурс до капитального ремонта 700 000 км пробега. Все это позволяет производителю говорить об улучшение эксплуатационных показателей транспортных средств по динамике, грузоподъемности, и ресурсу, на которых будет установлен этот мотор.
Двигатель ЯМЗ-53503 уже можно считать санкционно-устойчивым, так как он практически полностью производится из узлов и агрегатов собственной разработки или от поставщиков из дружественных стран. Так, например, на нем установлены ТНВД производства ЯЗДА. Мотор соответствует экологическому классу Евро-5, то есть ЯМЗ уходит от выпуска упрощенных силовых агрегатов благодаря импортозамещению и локализации. Новинка в первую очередь предназначена для грузовиков Урал и МАЗ, также после некоторой доработки ее можно применять и в автобусной технике.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.