Новости
На ТМЗ модернизируют двигатели для «Кировца»
Тутаевский моторный завод (ТМЗ), следуя государственной стратегии импортозамещения, начал поставлять двигатели на всю линейку тракторов « Кировец К-7» для Петербургского тракторного завода. Сейчас инженеры и производственные службы ТМЗ ведут работу над комплексной модернизацией этих силовых агрегатов. В модернизированных двигателях применяется более эффективный охладитель наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Его преимущества: проще конструкция и технология производства, ниже себестоимость, меньше расход топлива.
Для повышения качества и увеличения ресурса мотора клиновые ремни заменены на поликлиновые. Это позволило исключить из состава двигателя сложный узел привода генератора, повысить надежность работы водяного насоса. Уже скоро в серию пойдут двигатели с чугунной головкой цилиндров. А с июля будет применяться новая технология отливки блока цилиндров. Также в планах увеличить мощность мотора до 460-600 л. с., применить новую поршневую группу, топливную аппаратуру типа Common Rail.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В линейке спецтехники «Ярославец», которую выпускает производственное объединение «Ярославский трактор», появилась новинка – «Ярославец Я‑250СХ». Этот трактор – модернизированная версия легендарного Т‑150
Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией ITECO начинает проект по оценке ресурса и качества воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929 на седельных тягачах КАМАЗ-54901 поколения К5 с двигателями Р6 экологического класса Евро-5