Главная » Новости » На ТМЗ модернизируют двигатели для «Кировца»

На ТМЗ модернизируют двигатели для «Кировца»

На ТМЗ улучшают конструкцию двигателей, предназначенных для Петербургского тракторного завода.

Тутаевский моторный завод (ТМЗ), следуя государственной стратегии импортозамещения, начал поставлять двигатели на всю линейку тракторов « Кировец К-7» для Петербургского тракторного завода. Сейчас инженеры и производственные службы ТМЗ ведут работу над комплексной модернизацией этих силовых агрегатов. В модернизированных двигателях применяется более эффективный охладитель наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Его преимущества: проще конструкция и технология производства, ниже себестоимость, меньше расход топлива.

Для повышения качества и увеличения ресурса мотора клиновые ремни заменены на поликлиновые. Это позволило исключить из состава двигателя сложный узел привода генератора, повысить надежность работы водяного насоса. Уже скоро в серию пойдут двигатели с чугунной головкой цилиндров. А с июля будет применяться новая технология отливки блока цилиндров. Также в планах увеличить мощность мотора до 460-600 л. с., применить новую поршневую группу, топливную аппаратуру типа Common Rail.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трактор «Ярославец Я‑250СХ»

Новый трактор «Ярославец Я‑250СХ» – под российские условия эксплуатации

В линейке спецтехники «Ярославец», которую выпускает производственное объединение «Ярославский трактор», появилась новинка – «Ярославец Я‑250СХ». Этот трактор – модернизированная версия легендарного Т‑150

Воздушные компрессоры ТОЛВО

Воздушные компрессоры ТОЛВО – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией ITECO начинает проект по оценке ресурса и качества воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929 на седельных тягачах КАМАЗ-54901 поколения К5 с двигателями Р6 экологического класса Евро-5

Комментировать





Поделиться