На шасси ГАЗ: в Смоленске создали малогабаритную коммунальную машину
Новинка Смоленского «Завода КДМ» базируется на шасси «ГАЗон Next-C41R13» и предназначена для работы в условиях ограниченных пространств, в том числе на узких улицах небольших городов. Коммунально-дорожная машина ЭД-250 уже прошла тестовую эксплуатацию и ее продажи начнутся в марте этого года. Она обладает колесной формулой 4х2 и оснащена 4,4-литровым двигателем ЯМЗ-5344 мощностью 149 л. с. Габариты КДМ в комплектации с поворотным отвалом и пескоразбрасывающим оборудованием — 9000 х 2800 х 2920 мм, при этом ширина обработки — от 2420 до 2800 мм в зависимости от угла наклона отвала. Объем кузова ЭД-250 — 3 м3, вместимость баков, изготовленных из композитных материалов – 4 м3. В базовой комплектации машины будет предусмотрен металлический отвал, опционально можно установить навесное оборудование из композитных материалов.
Главное отличие новинки от аналогов на рынке заключается в том, что спецмашина оборудована системой автоматического дозирования реагентов. Это позволяет применять экологичные противогололедные материалы в соответствии с требованиями нового ГОСТ Р 59204-2022 и распределять их равномерно.
«Мы рады возможности выйти в новую нишу, выпустив малогабаритную КДМ на шасси ГАЗ. Уже много лет мы создаем пользующиеся высоким спросом комбинированные дорожные машины на базе КАМАЗ, и в этом году решили изготовить новый продукт на альтернативном отечественном шасси. Это позволит нам удовлетворять растущие запросы клиентов на компактные маневренные спецмашины и увеличивать долю на рынке транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог», — отметила Ольга Соловьева, генеральный директор ООО «Завод КДМ».
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Сначала у российских автоперевозчиков появились претензии к китайским тягачам. Потом, впервые с начала двухтысячных, снизилась популярность самосвалов. Процесс продолжился и с обычными грузовиками и даже со строительной техникой
Грузовое габаритное шасси повышенной проходимости (ГГШ) – именно так именуется гражданский БАЗ на официальном сайте. Это, конечно, автомобиль, который сейчас завершает стандартную автомобильную сертификацию, но очень специфический. И конструкция его, прямо скажем, необычна