Главная » Новости » На шасси ГАЗ: в Смоленске создали малогабаритную коммунальную машину

На шасси ГАЗ: в Смоленске создали малогабаритную коммунальную машину

Смоленский «Завод КДМ» начал выпускать спецтехнику на шасси ГАЗ.
КДМ на шасси ГАЗ

Новинка Смоленского «Завода КДМ» базируется на шасси «ГАЗон Next-C41R13» и предназначена для работы в условиях ограниченных пространств, в том числе на узких улицах небольших городов. Коммунально-дорожная машина ЭД-250 уже прошла тестовую эксплуатацию и ее продажи начнутся в марте этого года. Она обладает колесной формулой 4х2 и оснащена 4,4-литровым двигателем ЯМЗ-5344 мощностью 149 л. с. Габариты КДМ в комплектации с поворотным отвалом и пескоразбрасывающим оборудованием — 9000 х 2800 х 2920 мм, при этом ширина обработки — от 2420 до 2800 мм в зависимости от угла наклона отвала. Объем кузова ЭД-250 — 3 м3, вместимость баков, изготовленных из композитных материалов – 4 м3. В базовой комплектации машины будет предусмотрен металлический отвал, опционально можно установить навесное оборудование из композитных материалов. 

Главное отличие новинки от аналогов на рынке заключается в том, что спецмашина оборудована системой автоматического дозирования реагентов. Это позволяет применять экологичные противогололедные материалы в соответствии с требованиями нового ГОСТ Р 59204-2022 и распределять их равномерно.

«Мы рады возможности выйти в новую нишу, выпустив малогабаритную КДМ на шасси ГАЗ. Уже много лет мы создаем пользующиеся высоким спросом комбинированные дорожные машины на базе КАМАЗ, и в этом году решили изготовить новый продукт на альтернативном отечественном шасси. Это позволит нам удовлетворять растущие запросы клиентов на компактные маневренные спецмашины и увеличивать долю на рынке транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог», — отметила Ольга Соловьева, генеральный директор ООО «Завод КДМ».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Магистральный тягач XCMG

Магистральный тягач XCMG – конкурент землякам

Одно из очевидных достоинств грузовиков X CMG (в первую очередь для водителей) – безопасная и комфортабельная классическая кабина магистрального тягача

Тормозные системы TRIALLI

Тормозные системы TRIALLI – мнение производителя

Линейка компонентов тормозных узлов коммерческой техники была включена в продуктовый портфель бренда TRIALLI примерно десять лет назад

Комментировать





Поделиться