На шасси ГАЗ: в Смоленске создали малогабаритную коммунальную машину
Новинка Смоленского «Завода КДМ» базируется на шасси «ГАЗон Next-C41R13» и предназначена для работы в условиях ограниченных пространств, в том числе на узких улицах небольших городов. Коммунально-дорожная машина ЭД-250 уже прошла тестовую эксплуатацию и ее продажи начнутся в марте этого года. Она обладает колесной формулой 4х2 и оснащена 4,4-литровым двигателем ЯМЗ-5344 мощностью 149 л. с. Габариты КДМ в комплектации с поворотным отвалом и пескоразбрасывающим оборудованием — 9000 х 2800 х 2920 мм, при этом ширина обработки — от 2420 до 2800 мм в зависимости от угла наклона отвала. Объем кузова ЭД-250 — 3 м3, вместимость баков, изготовленных из композитных материалов – 4 м3. В базовой комплектации машины будет предусмотрен металлический отвал, опционально можно установить навесное оборудование из композитных материалов.
Главное отличие новинки от аналогов на рынке заключается в том, что спецмашина оборудована системой автоматического дозирования реагентов. Это позволяет применять экологичные противогололедные материалы в соответствии с требованиями нового ГОСТ Р 59204-2022 и распределять их равномерно.
«Мы рады возможности выйти в новую нишу, выпустив малогабаритную КДМ на шасси ГАЗ. Уже много лет мы создаем пользующиеся высоким спросом комбинированные дорожные машины на базе КАМАЗ, и в этом году решили изготовить новый продукт на альтернативном отечественном шасси. Это позволит нам удовлетворять растущие запросы клиентов на компактные маневренные спецмашины и увеличивать долю на рынке транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог», — отметила Ольга Соловьева, генеральный директор ООО «Завод КДМ».
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги