Главная » Новости » Популярность «японок» в России падает

Популярность «японок» в России падает

Похоже, ставшим у нас легендарным японским маркам придется подвинуться - атакуют корейские и китайские бренды!

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам одиннадцати месяцев 2021 года составили 1,4 тыс. ед., показав рост на 6,9 %.

По итогам января-ноября 2021 года на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей  преобладает техника российских брендов – 399,8 тыс. ед., что на 4,3% больше результата АППГ.

Среди автомобилей иностранных брендов наиболее высоки продажи у корейских марок — 353,4 тыс. ед.

По сравнению с январем-ноябрем прошлого года значительно выросли продажи новых легковых автомобилей и LCV китайских брендов (+108 %).

На фоне роста рынка новой легковой и легкой коммерческой техники продажи японских брендов продолжают показывать сокращение. Снижение продаж также наблюдаются у брендов Великобритании (-4,8%), Германии (-4,5%) и Чехии (-2%).


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Рынок новых самосвалов

Почему перестали покупать китайские самосвалы – мнение специалиста

По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов

ЧЕТРА

ЧЕТРА: Беспрецедентное снижение цен с железными гарантиями

Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Комментировать





Поделиться