Главная » Новости » Популярность «японок» в России падает

Популярность «японок» в России падает

Похоже, ставшим у нас легендарным японским маркам придется подвинуться - атакуют корейские и китайские бренды!

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам одиннадцати месяцев 2021 года составили 1,4 тыс. ед., показав рост на 6,9 %.

По итогам января-ноября 2021 года на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей  преобладает техника российских брендов – 399,8 тыс. ед., что на 4,3% больше результата АППГ.

Среди автомобилей иностранных брендов наиболее высоки продажи у корейских марок — 353,4 тыс. ед.

По сравнению с январем-ноябрем прошлого года значительно выросли продажи новых легковых автомобилей и LCV китайских брендов (+108 %).

На фоне роста рынка новой легковой и легкой коммерческой техники продажи японских брендов продолжают показывать сокращение. Снижение продаж также наблюдаются у брендов Великобритании (-4,8%), Германии (-4,5%) и Чехии (-2%).


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Завод кондиционеров «Август»

Климатические системы для грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов – сделано в Тольятти

«Завод кондиционеров «Август» напрямую поставляет комплекты климатических систем на конвейеры крупных заводов-производителей автомобильной техники, грузового транспорта, комбайнов, тракторов и другой спецтехники

Альфа-Лизинг

Покупка техники с пробегом для предпринимателей и частных лиц – акция от «Альфа-Лизинг»

Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании

Комментировать





Поделиться