Главная > Новости > Популярность «японок» в России падает

Популярность «японок» в России падает

Похоже, ставшим у нас легендарным японским маркам придется подвинуться - атакуют корейские и китайские бренды!

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам одиннадцати месяцев 2021 года составили 1,4 тыс. ед., показав рост на 6,9 %.

По итогам января-ноября 2021 года на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей  преобладает техника российских брендов – 399,8 тыс. ед., что на 4,3% больше результата АППГ.

Среди автомобилей иностранных брендов наиболее высоки продажи у корейских марок — 353,4 тыс. ед.

По сравнению с январем-ноябрем прошлого года значительно выросли продажи новых легковых автомобилей и LCV китайских брендов (+108 %).

На фоне роста рынка новой легковой и легкой коммерческой техники продажи японских брендов продолжают показывать сокращение. Снижение продаж также наблюдаются у брендов Великобритании (-4,8%), Германии (-4,5%) и Чехии (-2%).


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться