Популярность «японок» в России падает
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам одиннадцати месяцев 2021 года составили 1,4 тыс. ед., показав рост на 6,9 %.
По итогам января-ноября 2021 года на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей преобладает техника российских брендов – 399,8 тыс. ед., что на 4,3% больше результата АППГ.
Среди автомобилей иностранных брендов наиболее высоки продажи у корейских марок — 353,4 тыс. ед.
По сравнению с январем-ноябрем прошлого года значительно выросли продажи новых легковых автомобилей и LCV китайских брендов (+108 %).
На фоне роста рынка новой легковой и легкой коммерческой техники продажи японских брендов продолжают показывать сокращение. Снижение продаж также наблюдаются у брендов Великобритании (-4,8%), Германии (-4,5%) и Чехии (-2%).
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«Завод кондиционеров «Август» напрямую поставляет комплекты климатических систем на конвейеры крупных заводов-производителей автомобильной техники, грузового транспорта, комбайнов, тракторов и другой спецтехники
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании