Популярность «японок» в России падает
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам одиннадцати месяцев 2021 года составили 1,4 тыс. ед., показав рост на 6,9 %.
По итогам января-ноября 2021 года на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей преобладает техника российских брендов – 399,8 тыс. ед., что на 4,3% больше результата АППГ.
Среди автомобилей иностранных брендов наиболее высоки продажи у корейских марок — 353,4 тыс. ед.
По сравнению с январем-ноябрем прошлого года значительно выросли продажи новых легковых автомобилей и LCV китайских брендов (+108 %).
На фоне роста рынка новой легковой и легкой коммерческой техники продажи японских брендов продолжают показывать сокращение. Снижение продаж также наблюдаются у брендов Великобритании (-4,8%), Германии (-4,5%) и Чехии (-2%).
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»