Главная > Новости > Популярность «японок» в России падает

Популярность «японок» в России падает

Похоже, ставшим у нас легендарным японским маркам придется подвинуться - атакуют корейские и китайские бренды!

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам одиннадцати месяцев 2021 года составили 1,4 тыс. ед., показав рост на 6,9 %.

По итогам января-ноября 2021 года на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей  преобладает техника российских брендов – 399,8 тыс. ед., что на 4,3% больше результата АППГ.

Среди автомобилей иностранных брендов наиболее высоки продажи у корейских марок — 353,4 тыс. ед.

По сравнению с январем-ноябрем прошлого года значительно выросли продажи новых легковых автомобилей и LCV китайских брендов (+108 %).

На фоне роста рынка новой легковой и легкой коммерческой техники продажи японских брендов продолжают показывать сокращение. Снижение продаж также наблюдаются у брендов Великобритании (-4,8%), Германии (-4,5%) и Чехии (-2%).


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Журнал «Рейс» совместно с компанией «Север Авто» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

Многофункциональная комбинированная машина МКМ-1904

Многофункциональная комбинированная машина МКМ-1904 – «Чистик» родом из Липецка

На заре коммунальной реформы, в далеком 2003 году, инженеры Липецкого завода малых коммунальных машин, выпускающего спецтехнику для проведения аварийно-спасательных работ, занялись созданием новой малогабаритной машины для уборки и содержания тротуаров, парковых зон и дворовых территорий. То есть тех мест, где полновластными хозяевами были дворники с метлами и лопатами

Конкуренты из Европы и Китая — с кем соревноваться легче

Многие зарубежные компании, уйдя с российского рынка, освободили нишу, но за место в ней уже приходится бороться

Комментировать





Поделиться