На «КАМАЗе» прошел семинар по низкоуглеродному развитию
В мероприятии, состоявшемся в формате видеоконференции, приняли участие 120 человек. Открывая стратегический семинар, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин подчеркнул, что изменение климата, наблюдаемое в настоящее время, является беспрецедентным по темпам и масштабам в истории человечества, его риски и негативные последствия очевидны для экономического развития, благополучия общества, сохранения природы.
«Наша компания не может оставаться в стороне от решения климатических проблем, мы должны найти системный и эффективный ответ на новые вызовы. Эти вызовы − не только новые риски, но и новые возможности для развития «КАМАЗа». Этот семинар – начало большой работы «КАМАЗа» по низкоуглеродному будущему», − отметил Сергей Когогин.
Руководитель компании рассказал, что многое уже сделано − повышены экологические характеристики выпускаемых на «КАМАЗе» автомобилей и автобусов, динамично развивается модельный ряд электротранспорта, модернизируется производство с использованием передовых технологических решений. Для обеспечения устойчивого низкоуглеродного будущего компании необходимо определить дальнейшие направления развития продуктовой линейки, включая энергоэффективные автомобили и низкоуглеродные транспортные средства (электрические, гибридные, на топливных элементах). Кроме того, предстоит сформировать программу снижения выбросов парниковых газов − за счет развития энергоэффективности производства, внедрения низкоуглеродных технологий, использования «зеленой энергии». Также важно выстроить климатически ответственное взаимодействие с поставщиками и потребителями продукции, внедрить климатическую повестку в практику корпоративного управления и ESG-отчетности.
В рамках мероприятия прозвучали выступления экспертов с последующим обсуждением актуальных тем. Ольга Полагаева, представляющая компанию Cummins, выступила с докладом «Стратегия Cummins в области устойчивого развития и программа «Планета 2050». Начальник Управления экологии ПАО «Северсталь» Ольга Калашникова рассказала о климатической стратегии «Северстали». Представитель ZF Маркус Айзеле выступил с докладом «Путь ZF к углеродной нейтральности и электрической мобильности». Коммерческий директор Gemco Engineers Рашад Искендеров подробно остановился на тенденциях декарбонизации и рассказал о современных производствах с низким углеродным следом. Также были обсуждены перспективы развития энергетических установок для грузового и пассажирского транспорта, государственная политика и действия бизнеса в сфере экологического управления и климатической повестки.
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Что изменилось на рынке запчастей для коммерческого транспорта? Как перевозчики, эксплуатирующие организации, поставщики компонентов приспособились к новым реалиям? Открываем серию публикаций, посвященных обслуживанию и ремонту грузовиков и спецтехники в условиях санкционных ограничений