На «КАМАЗе» модернизируют производство грузовиков К5
На автозаводе «КАМАЗ» модернизируют конвейер сборки кабин грузовиков поколения К5, чтобы к марту 2026 года довести их выпуск до 60 000 кабин в год. Работы ведутся в условиях действующего производства. Первый этап проекта, рассчитанный на выпуск 35 000 кабин в год, должен быть запущен в конце июля этого года.
Также на предприятии идет реализация проекта «Производство мостов». Готовятся производственные площади: перемещено более 100 единиц оборудования, на освобожденных участках обустроены бетонные полы и подготовлены фундаменты для монтажа станков и обрабатывающих центров. За прошедший год на автомобильный завод поступило 44 единицы оборудования, в наступившем ожидается прибытие еще 53 единиц. Одновременно обновляется парк для производства деталей и узлов автомобилей поколения К3.
«Коллективу удалось выполнить все обязательства перед клиентами. Стабильный суточный темп выпуска составил 210 автомобилей. Другие победы – сборка 130 машкомплектов полноприводных мостов в сутки, запуск в серию четырех новых моделей тяжелого ряда автомобилей К5», – отметил Максим Минеев, исполняющий обязанности директора автомобильного завода «КАМАЗ».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли