На «КАМАЗе» будут делать мосты по-новому
Первая партия оборудования, приобретенного для инвестиционного проекта по выпуску ведущих мостов для большегрузов поколения К5, пришла на автомобильный завод «КАМАЗа». Три токарных станка с ЧПУ с роботизированным комплексом для изготовления фланцев будут установлены в цехе передних осей. Ждут распаковки и установки два горизонтально-фрезерных обрабатывающих центра с ЧПУ для изготовления крышек подшипников, рычагов, кронштейнов. Запуск этого оборудования намечен на апрель.
Всего в 2024 году на завод придет 71 единица оборудования, в следующем ожидается поставка 29 станков и агрегатов. Кроме того, в первом полугодии стартует модернизация двух ниток конвейера. На третьей ленте после преобразований будут собираться мосты для К3 и К5, а на четвертой – мосты для тяжелых грузовиков семейства поколения К5. На линиях сборки мостов заменят всю транспортную систему. Также на линии ведущих гипоидных мостов для К5 планируется внедрить систему МЕS и гайковерты с фиксированным моментом затяжки и обратной связью.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным