Главная » Новости » На «КАМАЗЕ» будет цех сборки кабин К5

На «КАМАЗЕ» будет цех сборки кабин К5

Участок сборки перспективных кабин ЦСК автомобильного завода «КАМАЗа» переименован в цех сборки кабин К5. В ближайшие два года он станет новым высокоэффективным производством
КАМАЗ

Первую очередь нового конвейера, рассчитанного на выпуск 35 тысяч кабин в год, планируется подготовить к запуску уже в конце этого года. Он будет располагаться параллельно действующему производству на территории, где ещё недавно были склады логистического центра. Сейчас эта площадка освобождается от оборудования, перегородок, стен. Во время корпоративного отпуска в июле начнётся заливка полов и формирование приямка для автоматического конвейера.

После запуска этой линии начнётся модернизация имеющейся ветки конвейера, затем они будут объединены в единую линию. Её мощность рассчитана на сборку 60 тысяч кабин. Автоматизированной станет разгрузка каркасов кабин К5 – они сразу же будут отправляться в накопитель, а затем по плану закладки с интервалом в четыре минуты с помощью специальной системы поставляться на конвейер. Для более комфортной сборки увеличится количество постов, появятся новые манипуляторы, умные гайковёрты. Роботизированный комплекс по вклейке стекла минимизирует влияние человеческого фактора и позволит обеспечить полную водонепроницаемость кабины. Модернизации подлежит дождевальная камера, где ведётся проверка кабины на герметичность. Автоматизированным станет и сам конвейер, кабины с него будут сходить каждые четыре минуты и отправляться в накопитель. Весь процесс сборки будет контролироваться системой управления MES. Всё необходимое оборудование уже заказано.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Седельный тягач Dongfeng GX

Флагманский тягач Dongfeng серии GX – достоинства и недостатки

Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя

Комментировать





Поделиться