На базе тягача Sitrak сделают «беспилотник» для России

Китайский автопроизводитель Sinotruk и российский разработчик систем автономного вождения Navio объявили о начале долгосрочного партнерства, итогом которого станет разработка новой модификации тягача Sitrak, аппаратно подготовленного к установке технологии автономного вождения Navio. Серийный выпуск такого тягача, позволяющего простую интеграцию программных и электронных компонентов Navio силами простого инженерного центра, значительно снизит себестоимость выпуска автономных грузовиков.
Новая модификация тягача Sitrak будет разработана с учетом оссобенностей эксплуатации в российских условиях. Опытные образцы грузовика пройдут сертификацию в России для подтверждения соответствия их конструкции требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». После интеграции программного и аппаратного обеспечения Navio будет проведена дополнительная сертификация, которая присвоит автомобилям статус ВАТС (высокоавтоматизированного транспортного средства) и позволит выехать на дороги общего пользования в автономном режиме.
«В обозримом будущем спрос на грузоперевозки автономным транспортом будет только расти. К этому моменту мы должны быть готовы масштабировать парк автономных тягачей в соответствии с потребностями рынка. Для этого нам нужны производственные мощности партнеров, где все процессы стандартизированы и осуществляется строгий контроль качества», — отметил Владимир Буевич, директор по продукту автономных магистральных грузоперевозок Navio.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает