На базе тягача Sitrak сделают «беспилотник» для России
Китайский автопроизводитель Sinotruk и российский разработчик систем автономного вождения Navio объявили о начале долгосрочного партнерства, итогом которого станет разработка новой модификации тягача Sitrak, аппаратно подготовленного к установке технологии автономного вождения Navio. Серийный выпуск такого тягача, позволяющего простую интеграцию программных и электронных компонентов Navio силами простого инженерного центра, значительно снизит себестоимость выпуска автономных грузовиков.
Новая модификация тягача Sitrak будет разработана с учетом оссобенностей эксплуатации в российских условиях. Опытные образцы грузовика пройдут сертификацию в России для подтверждения соответствия их конструкции требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». После интеграции программного и аппаратного обеспечения Navio будет проведена дополнительная сертификация, которая присвоит автомобилям статус ВАТС (высокоавтоматизированного транспортного средства) и позволит выехать на дороги общего пользования в автономном режиме.
«В обозримом будущем спрос на грузоперевозки автономным транспортом будет только расти. К этому моменту мы должны быть готовы масштабировать парк автономных тягачей в соответствии с потребностями рынка. Для этого нам нужны производственные мощности партнеров, где все процессы стандартизированы и осуществляется строгий контроль качества», — отметил Владимир Буевич, директор по продукту автономных магистральных грузоперевозок Navio.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В линейке спецтехники «Ярославец», которую выпускает производственное объединение «Ярославский трактор», появилась новинка – «Ярославец Я‑250СХ». Этот трактор – модернизированная версия легендарного Т‑150
Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией ITECO начинает проект по оценке ресурса и качества воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929 на седельных тягачах КАМАЗ-54901 поколения К5 с двигателями Р6 экологического класса Евро-5