Главная » Новости » Модернизация трамвайной сети или электробусы? Опыт покажет

Модернизация трамвайной сети или электробусы? Опыт покажет

В Липецке состоялась торжественная передача электробуса КАМАЗ-6282 для тестовой эксплуатации в регионе.

Передаче автотехники предшествовало подписание трехстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ», Sitronics Group и Правительством Липецкой области о сотрудничестве в сфере развития электрического транспорта и зарядной инфраструктуры. Для тестовой эксплуатации электробуса КАМАЗ в Липецке организован маршрут, оснащённый ультрабыстрой зарядной станцией для инновационного транспорта.

Ультрабыструю зарядную станцию для инновационного транспорта установил и будет технически поддерживать российский оператор электрозарядной инфраструктуры Sitronics Electro. Ультрабыстрая зарядка мощностью 300 кВт сможет восполнить заряд электробуса до 80% за 10-15 минут. В течение месяца оператор будет контролировать работу зарядной станции в системе управления и мониторинга, а также составлять график зарядки электробуса, получать отчеты по потреблению электроэнергии.

«Модернизация трамвайной системы областного центра, тестирование электробуса – мы рассматриваем различные варианты развития экологичных видов транспорта в регионе. Однако в пассажирских перевозках должны быть задействованы не просто экологичные машины, но и технически надежные, комфортные для людей», – подчеркнул вице-губернатор Липецкой области Роман Петрухин.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Комментировать





Поделиться