Министр транспорта и руководитель Мострансавто провели совещание по развитию общественного транспорта в регионе
На встрече участники подвели итоги работы в 2017 году и обсудили цели на текущий год. Особое внимание было уделено обновлению подвижного состава, ремонту техники, приобретению запчастей, соблюдению расписания и повышению заработной платы сотрудникам. По словам Игоря Трескова, планируется сократить средний возраст автобусов до 3,8 лет. «Для этого, помимо поставки новых транспортных средств, будет проведено списание 880 машин, срок эксплуатации которых подошел к концу. Кроме того, с 1 апреля планируется утвердить новый стандарт: к работе на маршрутах будут не допущены автобусы малого класса старше 5 лет и автобусы среднего и большого класса – старше 7 лет. Таким образом, в Мострансавто будет самый молодой парк в нашей стране». Участники совещания также затронули тему ремонта автобусов. За 7 месяцев прошлого года было отремонтировано более 300 единиц техники, что позволило снизить количество невыполненных рейсов и удерживать его в пределах 2%. Была проведена масштабная закупка запчастей и расходных материалов. Только аккумуляторов в 2017 году было приобретено в 3,5 раза больше, по сравнению с предыдущим периодом. «В течение трёх месяцев в каждом филиале предприятия будет сформирован резервный фонд запчастей, — отметил Владислав Мурашов, — это позволит оперативно проводить ремонтные работы, не дожидаясь очередной поставки». Большая работа ведется и в части условий труда для сотрудников Мострансавто. По словам руководителя предприятия, с 1 февраля повысится зарплата водителей. Рост составит в среднем 24%. Кроме того, в мае запланирована индексация заработной платы всех работников. Улучшение материальных и социальных условий позволит избежать переработок водителей и привлечь в Мострансавто квалифицированные кадры. Также на встрече рассматривались вопросы перехода в 2018 году на систему управления пассажирским транспортом РНИС, увеличения числа транзакций по безналичному расчету до 90% от общего числа.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Почему новые LCV стали чаще приобретать частники. Мнение эксперта
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W 40, предназначенного для двигателей автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе