MICHELIN представляет новые всесезонные грузовые шины
Согласно данным производителя, инновационные рисунки протектора с самовосстанавливающимися ламелями, основанные на технологии MICHELIN Regenion, создают хорошее сцепление, даже когда шина изношена. При остаточной высоте рисунка протектора в 5 мм тяга на снегу выросла более чем на 50 %, а тормозные характеристики на снегу были улучшены на 20 %.
Шины MICHELIN X MULTI GRIP, как отмечают специалисты компании, демонстрируют высокие сцепные характеристики в любых погодных условиях, особенно на мокрой дороге. Эти шины также отмечены маркировкой 3PMSF («три горных пика и снежинка»), что означает хорошую управляемость в течение всей зимы на льду и на снегу (свежевыпавшем, утрамбованном или тающем).
По данным компании, увеличенная ходимость и повышенная прочность конструкции шины, благодаря применению технологий HT NYLON, INFINICOIL и POWERCOIL, делают шину MICHELIN X MULTI GRIP эффективным решением для грузовых перевозок. Ходимость шин рулевой оси выросла на 10 %, а шин ведущей оси — более чем на 30 %. При достижении предельной минимальной глубины протектора, шину можно восстановить по технологии Michelin Retread, тем самым увеличивается ее срок службы.
Размерности, которые появятся на рынке в сентябре 2021 года:
- Рулевая ось: MICHELIN X MULTI GRIP Z 385/65 R 22.5 и MICHELIN X MULTI GRIP Z 385/55 R 22.5;
- Ведущая ось: MICHELIN X MULTI GRIP D 315/80 R 22.5 и MICHELIN X MULTI GRIP D 315/70 R 22.5.
Размерности, которые появятся на рынке во втором полугодии 2022 года:
- Рулевая ось: MICHELIN X MULTI GRIP Z 315/80 R 22.5, MICHELIN X MULTI GRIP Z 315/70 R 22.5 и MICHELIN X MULTI GRIP Z 295/80 R 22.5;
- Ведущая ось: MICHELIN X MULTI GRIP D 295/80 R 22.5.
Четыре запатентованные технологии, согласно данным производителя, обеспечивают линейке шин MICHELIN X MULTI GRIP широкую гамму эксплуатационных качеств:
- REGENION (Редженион) – Самовосстанавливающийся рисунок протектора, полученный благодаря применению пресс-форм, изготовленных с использованием технологий 3D печати. Позволяет достичь высокого уровня сцепления вне зависимости от пробега и погодных условий;
- INFINICOIL (ИНФИНИКОИЛ) — Дополнительный цельный металлический корд, опоясывающий каркас шины по окружности (длина его может доходить до 400 метров), обеспечивает повышенную прочность и грузоподъемность шины;
- POWERCOIL (Пауэркоил) — Новое поколение более прочных стальных кабелей обеспечивает лучшую стойкость к окислению и повышает долговечность каркаса;
- HT NYLON (ЭйЧТи Нилон) — Нейлоновая ткань, обернутая вокруг бортового кольца, увеличивает прочность и стойкость бортовой зоны шины к повышенным нагрузкам и температурным воздействиям.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Где и сколько стоит топливо: 8 июля
Массовый выход на наш рынок китайских грузовых автомобилей, строительной и другой специальной техники познакомил российских специалистов с дизельными двигателями из Поднебесной. Хотя некоторые из них были известны в России и раньше. В первую очередь это Weichai – самый, пожалуй, распространенный в нашей стране тяжелый дизель из Китая