Главная » Новости » Meusburger Новтрак обновил модель бортового полуприцепа

Meusburger Новтрак обновил модель бортового полуприцепа

Meusburger Новтрак выпустил новый бортовой полуприцеп SP-345, который отличается длиной 13,7 м, а также подходит для эксплуатации с тягачом с колесной формулой 6х4.

Усовершенствованная модель с нагрузкой на ССУ 18 тонн способна перевозить до 38 тонн груза. Для удобства эксплуатации наружная обвязка рамы выполнена из специального профиля SALS, позволяющего крепить груз вдоль всей длины бортов в любом направлении. На полуприцепе установлены 12 адаптеров для крепления груза, грузоподъемностью 2 тонны каждый, а также 10 пар крепежных мульд (нагрузка 2 500 кг). Подчеркнем, что боковые борта и задний борт выполнены из анодированного алюминия, а это значит – металл приобретает лучшие технические характеристики. На полуприцепе пол из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27-30 мм имеет рифленую поверхность. В кузове разрешается езда погрузчика массой до 4 460 кг. Отметим, что бортовые полуприцепы от Meusburger Новтрак пользуются спросом на всей территории России, они отличаются надежностью и удобными опциями для комфортной эксплуатации техники.

                                                  


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

«Беспилотник» или грузовик с водителем – что выгоднее? Мнение эксперта

Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто» – климатическое оборудование

Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов

Комментировать





Поделиться