Meusburger Новтрак обновил модель бортового полуприцепа

Усовершенствованная модель с нагрузкой на ССУ 18 тонн способна перевозить до 38 тонн груза. Для удобства эксплуатации наружная обвязка рамы выполнена из специального профиля SALS, позволяющего крепить груз вдоль всей длины бортов в любом направлении. На полуприцепе установлены 12 адаптеров для крепления груза, грузоподъемностью 2 тонны каждый, а также 10 пар крепежных мульд (нагрузка 2 500 кг). Подчеркнем, что боковые борта и задний борт выполнены из анодированного алюминия, а это значит – металл приобретает лучшие технические характеристики. На полуприцепе пол из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27-30 мм имеет рифленую поверхность. В кузове разрешается езда погрузчика массой до 4 460 кг. Отметим, что бортовые полуприцепы от Meusburger Новтрак пользуются спросом на всей территории России, они отличаются надежностью и удобными опциями для комфортной эксплуатации техники.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает