Mercedes-Benz представил передвижной учебный класс на шасси Actros
Кабина нового Actros 1848 L доработана до семиместной на мануфактуре Mercedes-Benz СТТ в Мольсхайме. Уже в России на шасси установили надстройку – многофункциональный фургон, который стал передвижным учебным классом со всеми атрибутами. Новый учебный грузовик забалластирован для имитации нагрузки, что совершенно необходимо для практического этапа тренинга в режиме реальных условий эксплуатации.
По данным компании, у модели Mercedes-Benz Actros 1848 L самая длинная база двухосного шасси – она полностью на пневмоподвеске. Длина тягача составляет около 8 м. Двигатель модели стандартный – ОМ471 LA с мощностью 480 л.с. Шасси дополнительно забалластировано. В нижней части в крепление к раме установлены металлические пластины. Вместе с ними общая масса снаряженного тягача составляет около 16 тонн. Имитация нагрузки дает возможность использовать все системы грузовика, демонстрировать их во время практических занятий в полном объеме.
На шасси установлен фургон – учебный класс, в котором могут комфортно разместиться до 8 обучающихся водителей и 1 тренер. Фургон оборудован письменными столами, удобными эргономичными сидениями; есть проектор, к которому можно подключить ноутбук и запустить презентацию. Фургон укомплектован автономной отопительной системой и системой кондиционирования, чтобы занятия проходили в комфортной обстановке не зависимо от погодных условий.
В фургоне проходят только теоретические занятия. Когда начинается практика, все водители из класса пересаживаются в кабину, занимают свои места и пристегиваются ремнями безопасности. Далее начинается движение. В классе в этот момент никто не находится.
Ширина кабины BigSpace нового учебного грузовика Actros 1848 L составляет 2,5 м. Внутри кабина переделана мануфактурой СТТ в Германии, Мольсхайме, из двухместной в семиместную. Спереди установлены 3 сидения с ремнями безопасности, есть педали у инструктора для корректировки работы водителя в процессе практического обучения. И сзади — 4 посадочных места также с ремнями безопасности для комфортного и безопасного проведения практической части тренинга.
Тягач оборудован инновационными электронными системами, максимально наполнен всевозможными параметрами и опциями, которые обеспечивают оптимальные условия движения при помощи темпомата. Также установлены такие системы, как Active Break Assist, Active Drive Assist, которые помогают водителю в процессе вождения.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики