Теги
Главная > Новости > Мастерские Бош Авто Сервис используют преимущества цифровых технологий

Мастерские Бош Авто Сервис используют преимущества цифровых технологий

Компания Bosch представила интервью с главой Сервисных Концепций Bosch Automotive Aftermarket Томасом Винтером о цифровым технологиям и возможностях, которые они дают автомастерским.

По словам Томаса Винтера, сегодня цифровизация меняет абсолютно все, не только сами транспортные средства, но и управление сервисным бизнесом. Одним из ключевых трендов является использование облачных технологий, именно поэтому все последние решения Bosch основываются на них. При этом, с одной стороны, хранение важной информации становится более безопасным. Если локальный сервер выйдет из строя, данные клиентов могут быть утрачены. Также облачные технологии делают сбор и анализ рыночных данных намного проще. Плюс программное обеспечение, работающее с облаком, всегда будет оперативно получать последние обновления. Облачные технологии упрощают процесс интеграции дистрибьюторов, онлайн-площадок и даже налоговых консультантов и позволяют полностью перевести множество процессов в цифровое пространство. 

Томас Винтер рассказал, что поначалу многие владельцы бизнеса боялись сделать необходимые изменения, потому что такой переход в первое время требует повышенного вовлечения с их стороны, плюс одновременно им приходится отказываться от привычных рутинных дел. Некоторые из них также беспокоятся о сохранности собственной коммерческой информации. Однако серверы Bosch полностью отвечают очень строгим директивам ЕС, описывающим защиту данных. По юридическим причинам и внутренним установкам, мы не имеем доступа к данным о транзакциях каждой мастерской, вместо этого мы используем обезличенные данные для анализа рыночной ситуации.

Что касается преимуществ цифровизации в управлении сетью мастерских Бош Авто Сервис, то, по словам Винтера, благодаря стандартизованной ИТ-основе бизнеса теперь можно масштабировать опыт, полученный на одном из рынков, на все остальные. «Для примера, если новая модель автомобиля появляется в одной из стран раньше, то к моменту ее выхода на другие рынки мы уже имеем свыше 500 случаев ремонта и можем передавать этот опыт всем остальным мастерским сети. Другой пример, Bosch предоставляет доступ к форуму, встроенному в наше диагностическое ПО, где сервисные специалисты могут делиться между собой знаниями и опытом», — пояснил Винтер.

Теги

Комментировать





Поделиться