Главная > Новости > Марка Volkswagen Коммерческие автомобили показала стабильный уровень продаж за 2019 год

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили показала стабильный уровень продаж за 2019 год

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили уже который год держится в числе лидеров в своем сегменте и демонстрирует стабильный уровень продаж. По результатам 2019 года клиентам по всему миру было передано 491 600 автомобилей.

Марка показала умеренный рост на европейских рынках. Так, за 2019 год клиентам в Западной Европе было передано 338 600 автомобилей. Больше всего автомобилей было реализовано в Германии — 126 600. На рынок Великобритании практически не повлияла ситуация с Брекситом, а объем поставок вырос на 2,4% и составил 48 200 автомобилей. Таким образом, этот регион остается наиболее значимым экспортным рынком марки. Значительный рост продаж за прошедший год можно отметить в Испании — 8,4%. Вместе с тем, в Восточной Европе отмечается уверенный рост на 8,8%. Крупнейшим рынком южноамериканского региона по итогам 2019 года стала Бразилия. Здесь клиентам было  передано 18 900 автомобилей. В то же время в Аргентине под влиянием кризиса произошло снижение поставок на 30,4%, что составило 11 200 автомобилей. Всего в Южной Америке было реализовано 38 000 автомобилей. В Мексике, как в главном рынке североамериканского региона, объем поставок автомобилей марки вырос на 18% и составил 11 300 транспортных средств. В Африке клиентам было передано 20 700 автомобилей (рост на 7,4 %), а в Австралии — 23 200 автомобилей. Общий экономический спад и природные катастрофы в этом регионе повлекли за собой снижение продаж на 13,4%. На Ближнем Востоке геополитическая напряженность и падение курсов валют, особенно в Турции, способствовали резкому спаду продаж на 35,8%. Всего на этом рынке за 2019 год было реализовано 12 200 автомобилей. В продажах марки по модельным рядам, как и в 2018 году, лидируют автомобили Т-серии (Multivan, Caravelle, California, Transporter) — клиентам передано 192 455 автомобилей. Успех представителей семейства Т отчасти обусловлен наличием огромного количества версий модели, среди которых найдется подходящий автомобиль практически для любой задачи и ситуации. Еще одним лидером продаж в 2019 году стал Caddy. Всего было
реализовано 155 136 автомобилей этой модели. Клиенты традиционно выбирают его за универсальность, надежность и выносливость. Caddy полностью отвечает высоким стандартам комфорта, а благодаря просторному салону и трансформируемым сиденьям модель легко адаптируется под любые нужны. Отдельно стоит отметить значительный рост продаж модели Crafter по всему миру, который составил 21,4%.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Комментировать





Поделиться