Главная > Новости > Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила прототип беспилотного ID.BUZZ

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила прототип беспилотного ID.BUZZ

Argo AI, Volkswagen Коммерческие автомобили и MOIA продемонстрировали первый прототип электромобиля ID.BUZZ с функцией автономного вождения.

Серийные версии автомобилей линейки ID будут использоваться для оказания услуг мобильности, предлагаемых коммерческими компаниями, в том числе, компанией MOIA, начиная с 2025 года. В Мюнхене также находится европейский головной офис международной компании Argo AI — партнера Volkswagen и разработчика технологий автономного вождения — работающей над созданием системы автономного вождения (SDS), дополняющей ID. BUZZ AD1, в состав которой входят карты, оборудование, программное обеспечение и инфраструктура для поддержки облачных решений. Начиная с 2025 года, в Гамбурге автомобили ID.BUZZ AD1 с системой автопилотирования будут доставлять пассажиров до пунктов их назначения в рамках сервиса совместных поездок, управляемого компанией MOIA.

«Концерн Volkswagen превращается из производителя автомобилей в ведущего глобального поставщика услуг мобильности, уделяющего особое внимание программному обеспечению, — пояснил председатель правления концерна Volkswagen Герберт Дисс. — Наша компания придает новый смысл понятию ‘’мобильность’’, предлагая экологичные, сетевые и безопасные решения в области мобильности для будущих поколений». 

Испытания Argo проводятся в разных городах, включая Мюнхен, на прототипах ID.BUZZ AD1. Система автономного вождения от Argo включает в себя комплект датчиков, программного обеспечения и компьютерного оборудования, обеспечивая всесторонний обзор пространства вокруг автомобиля, прогнозируя действия пешеходов, велосипедистов и автомобилей, а также осуществляя непосредственное управление двигателем, тормозной системой и системой рулевого управления для безопасного и естественного вождения, сравнимого с действиями опытного водителя. 

Для безопасного автономного вождения система от Argo AI использует камеры, радар и лидар. Разработанный компанией лидарный датчик Argo Lidar расположен на крыше прототипа ID. BUZZ AD1 и способен обнаруживать объекты, находящиеся на расстоянии более 400 метров. Используемая в нем запатентованная технология на основе режима Гейгера позволяет выявлять даже мельчайшие частицы света (одиночные фотоны), поэтому с ее помощью можно распознавать даже объекты с низкой отражательной способностью, например, автомобили черного цвета. Благодаря этому становится возможным сверхточное моделирование окружающей среды. 

Испытания модели ID.BUZZ AD1 проводятся в рамках сотрудничества с маркой Volkswagen Коммерческие автомобили в научно- исследовательском центре Argo AI в Нойфарн-бай-Фрайзинг недалеко от Мюнхена. Помимо испытательного автодрома в США, в распоряжении Argo есть закрытая трасса площадью девять гектаров, расположенная рядом с аэропортом Мюнхена. Здесь можно имитировать разнообразную дорожную обстановку в уникальных для Европы условиях.

«Испытания парка тестовых автомобилей ID.BUZZ AD1 — важная веха в истории нашего партнерства с маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, — заявил Брайан Салески, основатель и генеральный директор Argo AI. — Опираясь на пятилетний опыт разработок и анализа нашей деятельности в крупных городах США со сложной структурой, мы с нетерпением ждем начала испытаний на дорогах Мюнхена в рамках подготовки к запуску коммерческого сервиса совместных поездок на беспилотных автомобилях от компании MOIA». 

Планируя и дальше развивать услуги в области беспилотного транспорта, марка Volkswagen Коммерческие автомобили демонстрирует возможности для оптимизации внутригородского трафика за счет совместных поездок и повышения безопасности движения благодаря системе автономного вождения.

«Система распознавания окружающего пространства, в состав которой входят шесть лидаров, одиннадцать радаров и четырнадцать камер, установленных в самых разных частях автомобиля, способна собирать намного больше данных, чем любой водитель на переднем сидении», — прокомментировал руководитель департамента автономного вождения Volkswagen Коммерческие автомобили Кристиан Сенгер.

Третьим участником партнерства по запуску сервиса беспилотной мобильности, помимо Volkswagen и Argo AI, занимающихся развитием беспилотных автомобилей и системы автономного вождения, является компания MOIA. Эта дочерняя компания Volkswagen обладает богатым опытом в области услуг мобильности и управления парками автомобилей. За очень короткое время MOIA организовала крупнейший сервис совместных поездок на электрических автомобилях под управлением реальных водителей в Европе. С его помощью в пункты назначения были доставлены миллионы пассажиров. Начиная с 2025 года MOIA станет первым пользователем моделей ID.BUZZ AD1.

«В рамках сотрудничества с Argo AI и Volkswagen Коммерческие автомобили мы задействуем наш опыт для разработки сервиса беспилотной мобильности, который дополнит наши существующие услуги, — заявил генеральный директор MOIA Роберт Хенрих. — Руководители городов со всего мира заинтересованы в том, чтобы сделать дорожное движение в них более эффективным и безвредным для климата. Совместные поездки на беспилотных автомобилях улучшат городскую мобильность, повысят безопасность на дорогах и сделают города более привлекательными. Первым городом, в котором будет запущен этот сервис, станет Гамбург». 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться