ЛУКОЙЛ создал модификатор для резиноасфальтобенов
По данным производителя, благодаря этой инновации ЛУКОЙЛ удалось улучшить эксплуатационные показатели дорожного покрытия и внедрить использование вторичного сырья в качестве основного элемента нового продукта.
Новый высокотехнологичный резиновый комплексный модификатор РКМ-2 разработан по эксклюзивной технологии компании на основе резиновой крошки из переработанных крупногабаритных шин.
Максимальная эффективность применения модификатора РКМ-2 достигается при его совместном использовании с битумным вяжущим ROADLINER МВНБ-Р в количестве 10-14% от массы вяжущего. При этом смешение материалов происходит непосредственно на заводе по изготовлению асфальтобетонных смесей, что значительно упрощает технологический процесс.
Резиноасфальтобетоны с добавлением материалов ЛУКОЙЛ РКМ-2 и ROADLINER МВНБ-Р предназначены для строительства автомобильных дорог с высокой транспортной нагрузкой, скоростных магистралей, а также покрытий дорог аэродромов. Первые контрольные участки резиноасфальтобетонных покрытий уже успешно эксплуатируются на автомобильных дорогах в Нижегородской, Тульской и Ростовской областях.
Благодаря инновационным материалам ЛУКОЙЛ дорожное покрытие из резиноасфальтобетона обладает повышенной стойкостью к образованию колейности и трещин, особенно в условиях низких температур, а также увеличенной усталостной долговечностью. Кроме того, внедрение новой технологии обеспечивает положительный экологический эффект.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли