Лучший полуприцеп года: выбор сделан
Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили, пожалуй, единственный конкурс, в котором жюри состоит из представителей грузовых логистических и автотранспортных компаний. Из тех, кто на свои средства приобретает транспорт, эксплуатирует и обслуживает его. В категории «Полуприцепы» были представлены лишь три номинанта: МАЗ-934700-4010-010, Meusburger Новтрак SP-454 и «Тонар-97855».
Представители крупнейших АПТ России тайным голосованием выбрали лучшим полуприцепом 2022 года «Тонар-97855» – единственный в своем роде четырехосный 16-метровый изотермический полуприцеп (ни один производитель – ни российский, ни иностранный – не предлагают такую модификацию). Шасси с разнесенными осями увеличивает грузоподъемность полуприцепа и позволяет перевозить в рамках весовых норм до 25 000 кг груза.
Технические характеристики полуприцепа «Тонар-97855»
Тип | Изотермический |
Количество осей | 4 |
Грузоподъемность, кг | 33 100 |
Полезная длина кузова, м | 16,5 |
Нагрузка на осевой агрегат, кг | до 9000 |
Нагрузка на седло тягача, кг | 10 300 |
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы