Главная > Новости > Логисты представят рекомендации по импорту в условиях санкций

Логисты представят рекомендации по импорту в условиях санкций

Документ будет включать основные модели перестройки цепей поставок, механизмы закупки товаров и валютных операций.  Разработкой рекомендаций по импорту займутся комитет по транспортной логистике «Деловой России», в который входят ведущие специалисты крупных российских логистических компаний, совместно с Клубом логистов бизнес-школы «Сколково». Заместитель директора ПЭК Вадим Филатов возглавляет комитет «Деловой России». Рекомендации должны появиться до конца сентября.…

Документ будет включать основные модели перестройки цепей поставок, механизмы закупки товаров и валютных операций. 

Разработкой рекомендаций по импорту займутся комитет по транспортной логистике «Деловой России», в который входят ведущие специалисты крупных российских логистических компаний, совместно с Клубом логистов бизнес-школы «Сколково». Заместитель директора ПЭК Вадим Филатов возглавляет комитет «Деловой России».

Рекомендации должны появиться до конца сентября. Они рассчитаны на производителей, дистрибьюторов, ритейлеров и другие компании, которые ввозят товары в Россию для коммерческих целей или собственных нужд.

Рекомендации помогут разобраться, как найти перевозчика на всю цепь поставок в условиях санкций и ограничений, какие сопроводительные документы требуются для импорта и как избежать рисков при оплатах зарубежным поставщикам.

Впоследствии по мере появления законодательных изменений в механизмы перемещения товаров, таможенном оформлении или прочих обстоятельств, влияющих на логистические процессы, рекомендации будут актуализироваться.

О намерении разработать рекомендации сообщили участники форума «Особенности импорта в условиях санкций», организованного комитетом по транспортной логистике «Деловой России» совместно с Клубом логистов бизнес-школы «Сколково». Среди выступающих — крупнейшие логистические компании, таможенные представители и перевозчики со всей страны.

«За полгода рынок адаптировался к работе в условиях ограничений. Компании переориентировались на десятки новых поставщиков, перестроили механизмы закупки товаров и оформления сопроводительных документов, маршруты. Но ситуация меняется в режиме реального времени: возникают риски, которые могут привести к срыву поставок. Поэтому важно обменяться опытом и совместно разработать единую модель своевременной и качественной доставки грузов в Россию», – заявил руководитель комитета по транспортной логистике, заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Комментировать





Поделиться