Главная > Новости > Liebherr представил новую спецтехнику

Liebherr представил новую спецтехнику

Компания Liebherr продемонстрировала линейку современной горнодобывающей техники и презентовала передовые технологии, в частности, троллейную систему карьерных самосвалов.

Среди представленных моделей – гусеничный карьерный бульдозер Liebherr PR 776, мобильный кран Liebherr LTM 1100-5.2 и автогрейдер Nobas190, представляемый в рамках стратегического партнерства с компанией Nobas. Бульдозер PR 776 пополнил продуктовую линейку Liebherr в 2016 году, став первым в мире 70-тонным бульдозером с гидростатической трансмиссией. Эта мощная машина предназначена для интенсивных режимов работы в карьерах. PR 776 оснащается двигателем Liebherr мощностью 598/768 л.с. и предлагается с отвалами объемом от 18,5 до 22 м3. Отличительной особенностью бульдозера является гидростатический привод хода, который позволяет плавно изменять тяговое усилие и скорость хода. Крутящий момент подается к обеим гусеницам независимо и непрерывно, что минимизирует пробуксовку и способствует точному и быстрому выполнению маневров. Гидростатический привод в сочетании с эффективным двигателем обеспечивают наибольшее тяговое усилие в своем классе и минимальное потребление топлива. Управляемая по нагрузке гидравлика подает только ту мощность, которая нужна для выполнения рабочих операций. Пятиосный мобильный кран LTM 1100-5.2 грузоподъемностью 100 тонн — один из самых компактных кранов в своем классе. Эта модель, наряду с 200-тонной, наиболее эффективна для применения в карьерах. Благодаря изменяемой стреловой системе кран подходит для работы с широким спектром грузов и при этом экономичен в эксплуатации. Стрела имеет длину 52 м. При использовании удлинителя максимальная высота подъема достигает 84 м, а максимальный вылет — 66 м. Шасси крана оснащено активной системой рулевого управления всеми мостами, зависящей от скорости движения. На LTM 1100-5.2, как и на другой технике Liebherr, традиционно  применяются ключевые компоненты собственного производства: дизельные двигатели, гидравлика, электроника. Огромный опыт в конструировании и изготовлении комплектующих позволяет компании создавать надежные изделия, рассчитанные на длительную безотказную работу.Автогрейдер Nobas 190 эксплуатационной массой 19 тонн– универсальная машина для строительства дорог в карьерах при добыче полезных ископаемых открытым способом. Эта популярная в России модель отлично приспособлена для выполнения больших объемов работ в тяжелых дорожных условиях. Автогрейдер оснащен дизельным двигателем Cummins мощностью 176 л.с. и гидромеханической трансмиссией ZF. Особенность модели – гидростатический подключаемый привод переднего моста с  микропроцессорным управлением для контроля сцепления шин с грунтом.  Новая модель горного экскаватора Liebherr R 9100 B разработана для эффективного решения задач по загрузке карьерных самосвалов грузоподъемностью 50-100 тонн. Это универсальная машина, адаптированная к различным сферам применения. Ее рабочий вес в комплектации с ковшом обратной лопаты составляет 113 тонн, с ковшом прямой лопаты – 116 тонн. От предшествующей модели Liebherr R 9100 B отличают конструктивные новшества, нацеленные на повышение  эффективности, долговечности и удобства использования. В частности, машина оснащена самой последней версией двигателя Liebherr D9512 мощностью768 л.с., специально разработанной для эксплуатации в условиях экстремальных температур и низкого атмосферного давления в высокогорьях. На экскаваторе установлен усовершенствованный (отдельный) насос поворота платформы с системой контроля частоты вращения, что обеспечивает минимально необходимый объем подачи энергии. Реализована удаленная система мониторинга рабочих показателей машины. За счет оптимизации веса ковш обратной лопаты имеет увеличенную на 0,5 м3 емкость. Также применяется утяжеленный на 1 тонну противовес. Шумоизоляция кабины улучшена, что обеспечивает больший комфорт оператора. Для удобства обслуживанияна машине установлены новые рабочие мостки. Liebherr планирует реализовать в Кузбассе уникальные проекты по организации троллейной системы для привода карьерных самосвалов T264. Она имеет ряд преимуществ. Основные из них – значительное повышение производительности машин и снижение эксплуатационных расходов. По сравнению с машинами без троллейной системы карьерные самосвалы-троллейвозы имеют лучшее время цикла и характеризуются более высокойскоростью при движении вверх по уклону. Применение электропривода позволяет увеличить срок службы дизельного двигателя, снизить расход топлива и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Троллейвозная система позволит сократить парк техники. В перспективе рассматривается возможность регенерации энергии.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться