Главная » Новости » Легкие коммерческие автомобили: что покупают частники, а что корпорации

Легкие коммерческие автомобили: что покупают частники, а что корпорации

При покупке LCV частные лица делают упор на иномарки, а физлица выбирают отечественные автомобили.

Статистика показывает, что по итогам девяти месяцев текущего года доля LCV иностранных марок в парках частных лиц составляет 30%. Кроме того, частные покупатели не торопятся приобретать китайские легкие коммерческие машины, как итог доля китайских брендов у частников равняется 12,5%. Корпоративные клиенты делают упор на отечественные LCV. Доля российских брендов в их парках сейчас доходит до 84,9%. Иномарки, ввозимые по параллельному импорту, в парках физлиц составляют всего 6,3%. В первую очередь это связано с проблемами, которые могут возникнуть при гарантийном и сервисном обслуживании. Данные предоставлены НАПИ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал – универсал. Надстройка

Урал-С34520 с длинной базой, бескапотной кабиной и необычной КМУ.

Платон

Скидки в системе «Платон» отменили. Станут ли автодороги лучше?

Правительство утвердило отмену скидок при расчете платы в системе «Платон». Как это скажется на автоперевозках? Мнение эксперта

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться