Галерея (1)
Легкие коммерческие автомобили: что покупают частники, а что корпорации

Статистика показывает, что по итогам девяти месяцев текущего года доля LCV иностранных марок в парках частных лиц составляет 30%. Кроме того, частные покупатели не торопятся приобретать китайские легкие коммерческие машины, как итог доля китайских брендов у частников равняется 12,5%. Корпоративные клиенты делают упор на отечественные LCV. Доля российских брендов в их парках сейчас доходит до 84,9%. Иномарки, ввозимые по параллельному импорту, в парках физлиц составляют всего 6,3%. В первую очередь это связано с проблемами, которые могут возникнуть при гарантийном и сервисном обслуживании. Данные предоставлены НАПИ.

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Урал-С34520 с длинной базой, бескапотной кабиной и необычной КМУ.
Правительство утвердило отмену скидок при расчете платы в системе «Платон». Как это скажется на автоперевозках? Мнение эксперта