Галерея (39)


Самосвал на обычных 22,5-дюймовых колесах поставят только под заказ. Стандартное шасси – с 24-дюймовыми
Передний мост балансирной тележки проходной. Балки всех ведущих мостов – типа «банджо» литой конструкции
Благодаря компактному картеру главной передачи у полноприводного шасси Actros внушительный клиренс
В трансмиссию полноприводных самосвалов 6х6 и 8х8 входит раздаточная коробка с оребрением картера
На шасси 6х4 и 8х4 хорошую геометрическую проходимость дает спрямленная балка
В передних точках подвески кабины сайлентблоки и амортизаторы
В шарнирах рессор применены необслуживаемые сайлентблоки
Сзади кабина подвешена на пружинно-гидравлических стойках
Модуль подготовки воздуха поставляет немецкая фирма Knorr-Bremse
Пневмокамеры тормозов расположены высоко – не оторвешь
Пятилистовые рессоры балансирной подвески легко переносят перегрузы
При работе на гравийных дорогах пригодятся защитные сетки фар
Насос гидроподъемника кабины расположен под второй ступенькой
На подножку спереди водитель наступает, когда нужно помыть стекло
Пистолет для сжатого воздуха поможет быстро выдуть песок из кабины
В зеркале над дверью водитель видит пространство у правого колеса
Четырехосные 20-кубовые самосвалы берут на борт от 25 до 33 тонн
Запасное колесо и гидрооборудование размещено за кабиной
Среди самосвалов прочих европейских марок Mercedes-Benz знаменит роскошным интерьером и джойстиком КП
Рукоятка пневмопривода КОМ удобно расположена справа от сиденья
Над ветровым стеклом размещены вместительные вещевые ящики
Ряд простейших неисправностей отображается на щитке приборов
Мягкая подвеска нижней ступеньки необходима при выездах на грунт
В современном исполнении самосвалы Actros – с баком для AdBlue
Низкорасположенный воздушный фильтр для самосвала не оптимален
Полноприводные Actros обычно заказывают на шасси 6х6, но есть и более грузоподъемные четырехосные вездеходы 8х8
Для обогрева кузова можно перенаправить поток выхлопных газов
Блок ЭБУ закреплен не на двигателе, а на коробке передач справа
Единственный турбокомпрессор расположен между блоками цилиндров
Водяной конденсат из сепаратора надо периодически сливать
V-образный двигатель – особенность семейства Actros прежних поколений
В России собирают строительные шасси с барабанными тормозами
На шасси 8х4 в рулевом приводе второй оси есть гидроцилиндр
В передней подвеске малолистовые параболические рессоры
Главная > Новости > Компания «ЕВРОПАРТ» расширяет сеть в России

Компания «ЕВРОПАРТ» расширяет сеть в России

Российская сеть торговых филиалов компании «ЕВРОПАРТ» продолжает расширяться. За прошедшие месяцы дилер запчастей для грузовых автомобилей, оборудования для СТО и комплектующих открыл два новых филиала: в городе Минеральные Воды недалеко от границы с Грузией и в Рязани, 200 км от Москвы. «Теперь с помощью 32 торговых филиалов в 23-х городах мы можем гарантировать превосходное сервисное обслуживание, а также доступность для наших клиентов во всех регионах России», заявляет управляющий компании «ЕВРОПАРТ Рус» Павел Кричевский.

Новый филиал в Минеральных Водах находится непосредственно на трассе федерального значения Р217 «Кавказ» – главной автомагистрали в направлении Каспийского моря, а также на участке маршрутов Е50/Е117 – основного транзитного маршрута в Грузию. «Новое подразделение дополняет наше присутствие на юго-западе страны, где до сих пор компания «ЕВРОПАРТ» была представлена лишь двумя филиалами в Краснодаре и Ростове-на-Дону», — говорит Кричевский. Второй недавно открывшийся в Рязани филиал также расположен в стратегически благоприятном месте – недалеко от участка маршрутов Е30/Е115 и федеральной автомобильной трассы М4 «Дон»; а именно в точке пересечения важнейших автомагистралей в юго-восточном направлении от Москвы.  Оба филиала работают с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и по субботам с 9.00 до 15.00. Несмотря на общее тяжелое положение экономики в наше время, компания «ЕВРОПАРТ Рус» показывает стабильный рост. «Россия является для компании «ЕВРОПАРТ» одним из важнейших рынков в Европе», — подчеркивает финансовый директор компании Андреас Роде. «В будущем мы планируем последовательно расширять нашу сеть филиалов и ассортимент запчастей, продолжая, тем самым, укреплять наше положение одного из ведущих дилеров запасных частей для грузовых автомобилей в России».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 20 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Магистральный тягач Chenglong H7

Магистральный тягач Chenglong H7 – российский сервис для китайского грузовика

Сервисное обслуживание – сегодня одна из болевых точек всех китайских производителей грузовиков

Галерея (39)

Самосвал на обычных 22,5-дюймовых колесах поставят только под заказ. Стандартное шасси – с 24-дюймовыми
Передний мост балансирной тележки проходной. Балки всех ведущих мостов – типа «банджо» литой конструкции
Благодаря компактному картеру главной передачи у полноприводного шасси Actros внушительный клиренс
В трансмиссию полноприводных самосвалов 6х6 и 8х8 входит раздаточная коробка с оребрением картера
На шасси 6х4 и 8х4 хорошую геометрическую проходимость дает спрямленная балка
В передних точках подвески кабины сайлентблоки и амортизаторы
В шарнирах рессор применены необслуживаемые сайлентблоки

Комментировать





Поделиться