Главная » Новости » Компания «Байкал-Сервис» назвала основные тренды в сегменте сборных грузоперевозок в 2020 году

Компания «Байкал-Сервис» назвала основные тренды в сегменте сборных грузоперевозок в 2020 году

Транспортная компания «Байкал-Сервис» подвела итоги уходящего года и заявила, что наиболее ярко проявил себя тренд онлайн работы с бесконтактным взаимодействием.

По данным компании, несмотря на то, что в целом по стране в 2020 году наблюдается снижение общего объема грузов, перевезенных автотранспортом, по сравнению с прошлым годом, в сборных перевозках ситуация выглядит более оптимистично. «Спада нет, идем с небольшим приростом по сравнению с 2019-ым, — прокомментировал заместитель генерального директора по продажам и маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Алексей Худов. — Вместе с тем, в декабре в преддверии новогодних праздников не наблюдается прежнего ажиотажного спроса на перевозки грузов, все гораздо спокойнее».

Эксперты «Байкал-Сервис ТК» отмечают, что в текущем году в сегменте сборных перевозок наиболее ярко проявил себя тренд «онлайна», который ускорил развитие бесконтактного взаимодействия, различных онлайн-сервисов и мобильных приложений, электронного документооборота. Также был сделан еще один шаг в направлении тотального контроля за движением транспорта. В частности, теперь все участники рынка вынуждены соблюдать режим труда и отдыха водителей. «Байкал-Сервис» также следует этому правилу, еще в феврале поддержав эту инициативу своим участием в кампании «Грузоперевозчики за безопасную дорогу», инициатором которой выступил оператор платных дорог «ОССП».

Если говорить о долгосрочных трендах, то, по мнению специалистовкомпании, в связи со взрывным ростом e-commerce, который стал одни из драйверов развития сборных перевозок, в ближайшее время по-прежнему будут весьма актуальны услуги 3PL, также основной логистической валютой будут оставаться качество и скорость перевозки грузов. «С введением ограничений из-за пандемии и переходом на удаленный режим работы потребители повысили свои требования к информированию и простоте оформления услуг, скорости предоставления сервиса, они теперь ожидают столь же быструю доставку грузов и товаров, к которой привыкли при доставке пиццы», — отмечает генеральный менеджер по стратегическому развитию ООО «Байкал-Сервис ТК» Андрей Хрюкин. В текущем году «Байкал-Сервис» запустил и успешно масштабировал с участием IT-компании АНТОР проект, который позволил клиентам в сотне крупных городов в режиме реального времени получать информацию о статусах груза на заборе и доставке. В результате в компании в пять раз сократился поток обращений по этой теме в контактный центр. Кроме того, компания заметно расширила для клиентов функционал личного кабинета. Например, с ноября клиенты могут видеть в своем личном кабинете фотографии грузов с каждого этапа транспортировки. Как заметил заместитель директора департамента информационных технологий ООО «Байкал-Сервис ТК» Роман Юскаев, такой функционал в личном кабинете, позволяющий наглядно отслеживать груз на приемке, упаковке, погрузке и выгрузке, пока еще мало у кого есть, и он редко встречается на рынке.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Комментировать





Поделиться