Когда в России будет своя трансмиссия для спецтехники?
Не секрет что сейчас основные узлы и агрегаты ходовой части специальной техники, которую выпускают в России, в массе своей импортного производства. Из-за санкций доступность таких комплектующих на рынке уменьшилась. Выход из этой ситуации один начать делать трансмиссии и редукторы для тракторов и бульдозеров самим. В этом направлении движется компания Ростсельмаш, которая в 2021 году в Ростове-на-Дону начала строительство нового тракторного завода. Предприятие площадью 62 000 м2 сможет выпускать до 5000 машин в год мощностью от 170 до 600 л. с. Также в ассортименте будет и дорожно-строительная техника. Чтобы не зависеть от поставок из недружественных стран генеральный директор компании Ростсельмаш Валерий Мальцев объявил что их техника будет создаваться на отечественной компонентной базе, и анонсировал строительство завода по производству автоматических и механических трансмиссий, мостов и редукторов для тракторов, комбайнов и дорожно-строительных машин.
«Дальнейшее развитие производства будет происходить следующим образом. Номенклатурно мы освоили 12 типов редукторов, планируем освоить еще 42 и забрать компетенцию себе. Заключили договора с разными вузами на их разработку. Сейчас ведем поиск поставщиков и разрабатываем документацию. Также будем производить мосты, редуктора, коробки передач на все комбайны и тракторы. Наша задача — полный цикл производства трансмиссий», — сообщил Валерий Мальцев, генеральный директор компании Ростсельмаш.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)