Китайские грузовики: какие марки выбирают перевозчики
Как показывают аналитические данные компании «ВТБ Лизинг», за первые месяцы 2023 года у корпоративных клиентов лидерами среди «китайцев» в сегменте грузового транспорта стали тягачи и самосвалы Sitrak серии C7H. На их долю пришлось 34% от общего спроса на китайскую коммерческую технику. Следом за ними идут самосвалы FAW J6 (10%), Howo T5G (8%), и Shacman с моделями SX331 (7,3%) и SX325 (3,8%). Аналитики лизинговой компании также сообщают о возрастающем интересе российских предприятий к китайским электромобилям.
«Мы видим, что на российском рынке появляются все новые и новые игроки из КНР. А марки, которые не первый год представлены в нашей стране, за последние несколько месяцев значительно расширили предложение, вывели новые модели в популярных сегментах. Китайские компании организовали поставки через дилеров, сформировав обширную сеть по обслуживанию машин и поставке запчастей, а также запустили акции со скидками. Все это привело к трансформации авторынка», – рассказал директор по продажам продуктов автолизинга «ВТБ Лизинг» Артём Киселёв.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.