Китайские грузовики: какие марки выбирают перевозчики
Как показывают аналитические данные компании «ВТБ Лизинг», за первые месяцы 2023 года у корпоративных клиентов лидерами среди «китайцев» в сегменте грузового транспорта стали тягачи и самосвалы Sitrak серии C7H. На их долю пришлось 34% от общего спроса на китайскую коммерческую технику. Следом за ними идут самосвалы FAW J6 (10%), Howo T5G (8%), и Shacman с моделями SX331 (7,3%) и SX325 (3,8%). Аналитики лизинговой компании также сообщают о возрастающем интересе российских предприятий к китайским электромобилям.
«Мы видим, что на российском рынке появляются все новые и новые игроки из КНР. А марки, которые не первый год представлены в нашей стране, за последние несколько месяцев значительно расширили предложение, вывели новые модели в популярных сегментах. Китайские компании организовали поставки через дилеров, сформировав обширную сеть по обслуживанию машин и поставке запчастей, а также запустили акции со скидками. Все это привело к трансформации авторынка», – рассказал директор по продажам продуктов автолизинга «ВТБ Лизинг» Артём Киселёв.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.