Китай от нас «отодвинулся»?
Из-за санкций многим «запретным» у нас теперь товарам и технике сейчас ищутся аналоги в Китае. Но многие транспортные компании отмечают увеличение сроков доставки грузов из Поднебесной почти на 30%. И как оказалось причиной этому стало не увеличение спроса на китайские товары, а новые локдауны в Китае из-за коронавируса и нехватка контейнеров. Российские перевозчики забыли про ограничения и готовы везти много и быстро, а китайцы практикуют нулевую толерантность к инфекции, и чуть что закрывают все и вся. Так сейчас транзитное время по железнодорожным перевозкам равняется 20 дням. Время ожидания погрузки может доходить до двух недель, а все фуры после пресечения китайской границы в обязательном порядке выстаивают десятидневный карантин. Грузы морем через Дальний Восток идут в течение 60 дней, а авиаперевозки сильно подорожали и также на карантине. Так что эти способы транспортировки нельзя рассматривать как альтернативу.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»
В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker