Новости
12.11.2025
12.11.2025
11.11.2025
Казахстан — в лидерах производства
По данным Russian Automotive Market Research, за девять месяцев текущего года в Казахстане наблюдается рост производства коммерческой техники.
Согласно данным агентства, по итогам девяти месяцев 2020 года объемы выпуска грузовой техники в Казахстане выросли в 2,5 раза. В Беларуси и Узбекистане, напротив, производство грузовой техники сократилось на 0,5%% и 27% соответственно. В сентябре 2020 года рост объемов выпуска грузовиков отмечен только в Казахстане.
Для сравнения, в январе-сентябре 2020 года наибольший прирост производства легковый автомобилей тоже наблюдался в Казахстане (+42% к АППГ), заводы Узбекистана и Беларуси увеличили выпуск легковых автомобилей на 17% и 8% соответственно. В сентябре 2020 года прирост производства легковых автомобилей отмечен во всех трех странах.
Кроме того, в январе-сентябре 2020 года производство автобусов вырослов Казахстане на 65%, при этом в Беларуси — на 3%. Динамика производства автобусов в Узбекистане осталась отрицательной (-61% к АППГ). В сентябре 2020 года Казахстан и Беларусь увеличили объемы выпуска автобусов, в то время как в Узбекистане объемы производства упали. По данным агентства, в сентябре 2020 года Казахстан опередил Беларусь по объемам производства каждого типа ТС.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность