Главная > Новости > «КАМАЗ-мастер» уехал побеждать на «Дакар-2021»

«КАМАЗ-мастер» уехал побеждать на «Дакар-2021»

Автомобили команды «КАМАЗ-мастер» отправились на старт ралли-марафона. Как всегда, этому предшествовал смотр команды на тестовой трассе в Тарловке.

Руководитель команды Владимир Чагин во вемя смотра представил гонщиков и персонал команды, тех, кто отправится на старт сезона в Саудовскую Аравию. Сразу после мероприятия экипажи взяли курс во французский порт Марсель, где машины европейских участников гонки будут погружены на паром для транспортировки на Аравийский полуостров.

43-й по счёту «Дакар» стартует 3 января с побережья Красного моря из Джедды. 9 января участники проведут день отдыха в Хаиле и, наконец, после огромной петли через пустыни Аравийского полуострова, караван гонки вернётся к побережью Красного моря, чтобы финишировать 15 января в Джедде. Команда «КАМАЗ-мастер» выставит на гонку четыре спортивных грузовика КАМАЗ-43509. Представлять Россию в грузовом зачёте международного соревнования будут экипажи действующего чемпиона «Дакара» Андрея Каргинова, победителя ралли «Шёлковый путь-2019» Антона Шибалова, а также экипажи Айрата Мардеева и Дмитрия Сотникова. Камазовцы будут отстаивать титул чемпионов «Дакара» в непростой борьбе с основными участниками грузового зачёта: IVECO, TATRA, RENAULT, МАЗ, MAN, SCANIA. 

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин прокомментировал: «Когда садишься за руль такого грузовика, ощущение, что управлять им легче, чем джипом. Отлично работает подвеска, у машины прекрасная динамика. Благодаря соревнованиям, в которых участвует «КАМАЗ-мастер», мы известны на весь мир, бренд «КАМАЗ» узнаваем. Для нас сегодня это особенно важно, потому что те новые автомобили, которые мы спроектировали и в этом году вывели на рынок, предназначены не только для рынка России. У нас впереди серьёзные амбициозные задачи по их продвижению на зарубежных рынках, так как автомобили сегодня по характеристикам во многом даже лучше ряда известных брендов. Мы готовим следующие машины для соревнований уже в облике К5, это будет сделано, скорее всего, в следующем году».

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин отметил: «Это был очень непростой год. Ситуация с пандемией осложняла программу модернизации и подготовки автомобилей. Всё очень непросто было и с подготовкой экипажей. Но мы просто продолжали трудиться и делать своё дело. Оглядываясь на прошедший сезон, понимаем, что, невзирая на трудности, он получился напряжённым и насыщенным. Мы благодарны партнёрам команды, которые, несмотря на трудности, остались с нами. На «Дакаре» мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы не огорчать наших партнёров и болельщиков».

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Комментировать





Поделиться