Главная > Новости > «КАМАЗ» представляет тягачи КАМАЗ-54901 и KAMAЗ-5490 NEO на выставке «Иннопром» в Ташкенте

«КАМАЗ» представляет тягачи КАМАЗ-54901 и KAMAЗ-5490 NEO на выставке «Иннопром» в Ташкенте

«КАМАЗ» принимает участие в Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Большая промышленная неделя в Узбекистане». В рамках мероприятия компания презентует новинки модельного ряда – магистральный тягач КАМАЗ-54901 и газодизельный седельный тягач KAMAЗ-5490 NEO.

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и другие руководители компании принимают активное участие в масштабной деловой программе, приуроченной к выставке и охватывающей основные вопросы промышленного производства и сотрудничества не только с Узбекистаном, но и со странами Центральной Азии. Ожидается, что участниками этого мероприятия также станут Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, заместитель Премьер-министра – министр инвестиций и внешней торговли Узбекистана Сардор Умурзаков и другие государственные деятели обеих стран. 

На совместном стенде ПАО «КАМАЗ» и партнера компании в Узбекистане – ООО «UzAutoTrailer» – представлены автомобили КАМАЗ-54901-004-92 и КАМАЗ-5490-802-DC. Модель КАМАЗ-54901 разработана для магистральных перевозок, это первая модель линейки грузовиков поколения К5. Тягач оборудован новой кабиной с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм). Тягач оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объемом 1400 л, за счет чего обеспечивается внушительный запас хода – около 4,5 тыс. км. 

По данным производителя, по сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. км.), повысить ресурс на 20% (до 1,2 млн км). Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащается современной мультимедийной системой, которая дает возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAЗ.

Последние несколько лет характеризуются высокой динамикой развития газомоторного рынка России, и «КАМАЗ» активно участвует в процессах становления и развития этого сегмента. Сегодня компания серийно производит в газомоторном исполнении аналоги практически всех моделей автотехники и намерена развивать это направление, предлагая потребителям лучшие решения на компримированном (КПГ) и сжиженном природном газе (СПГ).  Компания представила на выставке модификацию автомобиля КАМАЗ-5490, работающая на смеси дизельного топлива и метана (КПГ). Газодизельный КАМАЗ-5490 NEO может эксплуатироваться на смеси дизельного топлива с метаном либо исключительно на дизтопливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть газозаправочных станций. Свой выбор в пользу битопливного КАМАЗа-5490 NEO потребители объясняют преимуществами его применения в работе: комфортной кабиной для поездок на дальние расстояния, возможностью работы в двух режимах и ощутимым снижением затрат на топливо. Так, за счет низкой стоимости метана владелец может сэкономить на топливе до 500 тыс. рублей при среднегодовом пробеге 185 тыс. км.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться