«КАМАЗ» представляет тягачи КАМАЗ-54901 и KAMAЗ-5490 NEO на выставке «Иннопром» в Ташкенте
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и другие руководители компании принимают активное участие в масштабной деловой программе, приуроченной к выставке и охватывающей основные вопросы промышленного производства и сотрудничества не только с Узбекистаном, но и со странами Центральной Азии. Ожидается, что участниками этого мероприятия также станут Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, заместитель Премьер-министра – министр инвестиций и внешней торговли Узбекистана Сардор Умурзаков и другие государственные деятели обеих стран.
На совместном стенде ПАО «КАМАЗ» и партнера компании в Узбекистане – ООО «UzAutoTrailer» – представлены автомобили КАМАЗ-54901-004-92 и КАМАЗ-5490-802-DC. Модель КАМАЗ-54901 разработана для магистральных перевозок, это первая модель линейки грузовиков поколения К5. Тягач оборудован новой кабиной с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм). Тягач оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объемом 1400 л, за счет чего обеспечивается внушительный запас хода – около 4,5 тыс. км.
По данным производителя, по сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. км.), повысить ресурс на 20% (до 1,2 млн км). Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащается современной мультимедийной системой, которая дает возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAЗ.
Последние несколько лет характеризуются высокой динамикой развития газомоторного рынка России, и «КАМАЗ» активно участвует в процессах становления и развития этого сегмента. Сегодня компания серийно производит в газомоторном исполнении аналоги практически всех моделей автотехники и намерена развивать это направление, предлагая потребителям лучшие решения на компримированном (КПГ) и сжиженном природном газе (СПГ). Компания представила на выставке модификацию автомобиля КАМАЗ-5490, работающая на смеси дизельного топлива и метана (КПГ). Газодизельный КАМАЗ-5490 NEO может эксплуатироваться на смеси дизельного топлива с метаном либо исключительно на дизтопливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть газозаправочных станций. Свой выбор в пользу битопливного КАМАЗа-5490 NEO потребители объясняют преимуществами его применения в работе: комфортной кабиной для поездок на дальние расстояния, возможностью работы в двух режимах и ощутимым снижением затрат на топливо. Так, за счет низкой стоимости метана владелец может сэкономить на топливе до 500 тыс. рублей при среднегодовом пробеге 185 тыс. км.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.