Новости
«КАМАЗ» представил спецтехнику аграриям Крсноярского края
На выставке демонстрировались четыре модели спецавтотехники: самосвалы КАМАЗ-53605-6010-48, КАМАЗ-45143-776012-50, КАМАЗ-6520-26012-53, а также бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 с КМУ.
Двухосный самосвал КАМАЗ-53605 4х2 предназначен для транспортировки сыпучих грузов весом до 11 700 кг. Эта модель оборудована рядным шестицилиндровым 300-сильным дизельным двигателем рабочим объемом 6,7 л, а также девятиступенчатой коробкой передач. Габаритные размеры самосвала – 6760х2500х2945 мм (с высокой кабиной) либо 2890 мм (с низкой кабиной). Снаряженная масса самосвала составляет 8,725 тонн, допустимая масса надстройки с грузом – 13,6 тонн, полная масса автомобиля – 20,5 тонн.
Самосвальный кузов изготовлен из металла и имеет прямоугольный коробчатый тип. Впереди имеется козырек, который защищает пространство между кабиной и платформой, прикрывая его сверху. Объем грузовой самосвальной платформы составляет 6,5 м3. Рестайлинговая кабина без спального места, поскольку этот грузовик предназначен для внутригородских и внутрирегиональных перевозок.
Самосвал КАМАЗ-45143 6х4 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов. Автомобиль оснащен камазовским 300-сильным двигателем 740.705 Евро-5, механической десятиступенчатой коробкой передач КАМАЗ-154. Топливный бак вмещает 500 л дизельного топлива. Грузоподъемность автомобиля составляет 11 700 кг, полная масса – 22 400 кг, полная масса прицепа – не более 14 000 кг.
Кабина самосвала цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, имеет шумо- и термоизоляцию. Имеется одно спальное место. Платформа объемом 15, 2 м3 – металлическая с двухсторонней боковой разгрузкой при помощи гидравлического механизма и откидными боковыми бортами и открывающимся задним бортом. Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением. Внутренние размеры платформы – 5260х2315х1245 мм.
Самосвал КАМАЗ-6520 6х4 оснащен камазовским 400-сильным двигателем 740.735 Евро-5 рабочим объемом 11,76 л и механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач. Грузоподъемность автомобиля – 20 тонн. Установлена кабина с высокой крышей без спального места, на пневматической подвеске. Самосвальная платформа с задней разгрузкой. Угол подъема платформы – 50 градусов. Вместимость топливного бака – 350 л.
Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 c крано-манипуляторной установкой (КМУ) Kanglim KS1256 предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами. Базовое шасси – КАМАЗ-43118-50 6х6 оснащено дизельным двигателем 740.705-300 с турбонаддувом, мощностью 300 л. с., экологического класса Евро-5. Коробка передач – механическая, 9-ступенчатая. По данным производителя, тросовый манипулятор обеспечивает грузоподъемность 300 кг на максимальном вылете стрелы 18,7 м и грузоподъемность 6600 кг – на вылете 2 м.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики