Главная » Новости » «КАМАЗ-мастер» выходит на «Дакар-2022»

«КАМАЗ-мастер» выходит на «Дакар-2022»

В Москве состоялась онлайн-конференция с участием руководителя и пилотов команды «КАМАЗ-мастер», посвященная предстоящему ралли-марафону «Дакар-2022».

44-й по счету «Дакар» стартует второго января в Хаиле и завершится 14 января в Джидде, день отдыха запланирован на 8 января в Эр-Рияде. Административные и технические проверки пройдут 30, 31 декабря и 1 января. 1 января состоится стартовый подиум и пролог гонки.

«Саудовская Аравия – интересная и уникальная страна с разнообразным и постоянно сменяющимся рельефом. Наша техника уже на месте и готова к бою, несколько дней назад паром прибыл в Джидду. Команда в декабре проходила различные семинары, оттачивала техническую и физическую подготовку. Сейчас все мы ожидаем вылета в Саудовскую Аравию 26 декабря. Представляя новые автомобили на «Дакаре», мы знаем, что ждет руководство завода, республики, страны, наши болельщики. Мы хотим порадовать всех россиян успешным выступлением, сделаем для этого все возможное», – сказал на встрече руководитель «КАМАЗ-мастер», семикратный победитель «Дакара» Владимир Чагин. 

Команда «КАМАЗ-мастер» выставит на гонку четыре спортивных грузовика. Два из них привычные болельщикам КАМАЗы-43509 и два новых КАМАЗа-435091 семейства К5. Представлять Россию в грузовом зачете международного соревнования на новых КАМАЗах семейства К5 будут экипажи действующего чемпиона «Дакара» Дмитрия Сотникова и пятикратного победителя ралли-марафона Эдуарда Николаева. Экипажи Антона Шибалова и Андрея Каргинова выступят в гонке на машинах предыдущего модельного года с внедренными в них в течение 2021 года техническими улучшениями, которые делают традиционный КАМАЗ серьезным соперником спортивной техники ведущих зарубежных команд грузового зачета «Дакара». 

«Выступать на новой технике – большая ответственность для всей команды. Второй автомобиль семейства К5 построили буквально перед выездом, а первая такая машина успешно выступила на «Шелковом пути» летом. Считаю, что грузовик удался. Мы провели большую работу по многим направлениям. Много работал над автомобилем и экипаж Дмитрия Сотникова. В новой машине много изменений – развесовка, рулевое управление», – рассказал Эдуард Николаев.

Он также рассказал, что перед выездом на «Дакар» состоялись командные тесты в Казахстане, это четыре дня полноценной гонки всех экипажей. К тому моменту речи о втором новом грузовике не шло, но руководством команды была предоставлена возможность проехать на этой машине всем. «Делая новые КАМАЗы, мы стараемся делать их быстрее. Наши соперники в основном выступают на капотных версиях, и мы знаем, где у кого преимущество. Не забываем и о предыдущем поколении грузовиков, на которых поедут два экипажа. Там тоже внесли определенные изменения, провели работу с турбокомпрессорами. После изучения всех данных на сборах довели надежность наших двигателей», – подчеркнул Николаев.

«В грузовом зачете заявились почти 60 участников. Рад, что вернулась команда Жерара де Роя. Они пропустили спортивный сезон, но были замечены на тестах, построили четыре капотных грузовика. К сожалению, сам Жерар не будет выступать, но в команде поедут опытные и сильные ребята, и их состав стал для нас несколько неожиданным. Мы знаем скорость их машин, так что конкуренция будет достойной, – рассказал Дмитрий Сотников. – Отмечу команду Мартина Масика, на прошлом «Дакаре» он был быстр, смог отвоевать четвертую позицию. Сейчас у него вместо одной машины будет три экипажа, так что Мартин будет бороться за первое место. Одним из сильнейших пилотов станет Игнасио Касале, он точно будет цепляться за лидирующие позиции. Алеш Лопрайс тоже опытный и стабильный гонщик. Будет много и других пилотов, которые смогут навязать борьбу. А новые гибридные грузовики внесут дополнительную интригу в гонку».

Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» – участники «Дакара-2022»:

  • № 500. Пилот Дмитрий Сотников – штурман Руслан Ахмадеев – механик Ильгиз Ахметзянов;
  • № 501. Пилот Антон Шибалов – штурман Дмитрий Никитин – механик Иван Татаринов;
  • № 505. Пилот Эдуард Николаев – штурман Евгений Яковлев – механик Владимир Рыбаков;
  • № 509. Пилот Андрей Каргинов – штурман Андрей Мокеев – механик Иван Мальков.

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Комментировать





Поделиться