«КАМАЗ» — лидер по электробусам, на очереди автобусы
В феврале 2013 года, функция по организации и продажам автобусной техники была передана из ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия в Башкирии, непосредственно на «КАМАЗ». По утверждению директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова, за этот период проделан большой путь в развитии направления «пассажирский транспорт», и как итог, объем продаж пассажирского транспорта за этот период вырос в четыре раза.
«В 2022 году потребителям поставлено порядка 1500 автобусов и 55 электробусов. Несмотря на все сложности уходящего года, мы сохраняем лидирующую позицию на рынке автобусов большого класса и занимаем по итогам года 28% рынка, опережая нашего ближайшего конкурента по объемам продаж на 69%, в сегменте электробусов мы являемся безоговорочным лидером рынка РФ с долей 85%», – отметил Самат Саттаров.
В 2022 году «НЕФАЗ» поставил в Москву в общей сложности 218 единиц техники. Также «КАМАЗ» участвовал в Транспортной реформе Санкт-Петербурга, куда было передано 364 газовых автобуса. Кроме того, в прошлом году автопредприятие вышло на новые рынки сбыта, поставив крупные партии автобусов в Киров, Воронеж, Красноярск, Иркутск, Санкт-Петербург, Обнинск и Нижегородскую область.
В 2023 году компания планирует вывести на рынок новые модели пассажирского транспорта, работы по которым были приостановлены в предыдущем году в связи с переходом на альтернативные компоненты: это и автобусы особо большой вместимости, так называемые «гармошки» в дизельной и газовой модификации, троллейбус, который станет развитием линейки электротранспорта и комфортные автобусы среднего класса.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Где и сколько стоит топливо: 30 июня
Прямое копирование – а именно так действует большинство заводов, осваивая производство климатического оборудования по западным или японским образцам – не всегда оптимально