Каким станет «КАМАЗ» к 2030 году
Представлена стратегия развития Камского автомобильного завода до 2030 года – Стратегия «КАМАЗ-2030». Ее утвердил Совет директоров предприятия.
Стратегия «КАМАЗ-2030» описывает ключевые цели на 2030 год:
— выручка 806 млрд руб.;
— рост в 2,7 раза в сравнении с базовым 2022 годом;
— продажа грузовиков 60 тыс. шт.;
— выход на объемы производства до пожара на заводе двигателей 1993 года;
— доля продаж за рубежом 16%;
— рост в 2 раза в сравнении с текущими объемами экспортных продаж;
— рентабельность по EBITDA 9%.
Определены стратегические направления бизнес-развития «КАМАЗа»:
— развитие продуктового ряда (грузовые автомобили, пассажирский транспорт, карьерная и вездеходная техника, низкоуглеродный и высокоавтоматизированный транспорт);
— технологическое развитие (сбалансированное гибкое производство и эффективное использование производственных мощностей);
— развитие продаж, сервисов, новые бизнесы.
Объем инвестиций более 380 млрд. рублей. Основные приоритеты: «НИОКР», «Реинжиниринг 2.0», «Развитие новых бизнесов и продаж». Динамика инвестиций планируется на уровне 6-9% годовой выручки компании.
«Группа «КАМАЗ» успешно адаптировалась к новой реальности и новым вызовам. Пришло время определить цели и действия дальнейшего развития для укрепления лидерства Группы «КАМАЗ» в российском автомобилестроении, расширения рыночных сегментов бизнеса, и ускорения инновационных разработок», — отметил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным