Главная » Новости » Какие импортные компактные фургоны котируются на вторичном рынке

Какие импортные компактные фургоны котируются на вторичном рынке

Представлена статистика за IV квартал 2024 года об остаточной стоимости легких коммерческих автомобилей иностранного производства.
Новый Renault Master

Агентство НАПИ представило статистику за IV квартал 2024 года по сохранности остаточной стоимости среди LCV импортного производства. Среди пятилетних иностранных фургонов в конце 2024 года лидерами по сохранности остаточной стоимости стали: Renault Master (57,8%), Peugeot Boxer (57,3%) и Volkswagen Crafter (55,5%). Через десять лет эксплуатации меньше всего теряют в цене: Renault Master (33,4%), Citroen Jumper (31,3%) и Peugeot Boxer (29,6%).


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Принял таблетку – за руль не садись!

Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов

Шасси Hongian Genlyon 8х4

Шасси Hongian Genlyon 8х4 с КМУ «Чайка NR821T» – китайский итальянец

Четырехосное шасси Hongian Genlyon 8х4, на которое установлен кран-манипулятор «Чайка NR821T», – фактически клон давно знакомого российским перевозчикам тяжелого грузовика IVECO Stralis

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться