Какие грузы лидируют в поставках на маркетплейсы
По данным ГК «Деловые Линии» в 2024 году на склады онлайн-площадок в основном перевозили хозтовары, одежду, текстиль, косметику, предметы гигиены и аксессуары. Наиболее значительный прирост продемонстрировали электроизмерительные приборы, объемы доставки которых увеличились почти в 3,5 раза. Также в 3 раза вырос спрос на транспортировку автомобильных шин. Число заказов удобрений и электродвигателей повысилось почти на 100%.
Также выросли онлайн-продажи товаров для строительства и ремонта. Оборот в категории стройматериалов увеличился на 89% год к году. Товары для дома и ремонта стали чаще покупать на 87%.
Чаще всего грузы доставляли из Центрального, Уральского и Сибирского федеральных округов. Лидеры среди городов-получателей – Москва, Казань и Краснодар. Также за прошлый год практически на четверть вырос объем отправлений из Северо-Западного и Дальневосточного федеральных округов.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.