Как продлить срок службы пневматической подвески
Классическая пневматическая подвеска состоит из: пневмоподушек, воздушного ресивера – резервуара, который обеспечивает оперативную подкачку или сдувание пневмоподушек, полурессор и амортизаторов, которые гасят амплитуду при прохождении неровностей. Главный минус такой конструкции – износ амортизаторов, который происходит незаметно для водителя. При неисправных амортизаторах транспортное средство может потерять сцепление с дорогой при проезде участков с незначительными неровностями, вызывающими резонансное колебание колес.
Чтобы продлить срок службы пневматической подвески на заводе «Сеспель» разработали и запатентовали безамортизаторную пневматическую подвеску, в которой применяются уникальные пневмоподушки. Они имеют две воздушные камеры соединенные между собой отверстием. Сопротивление воздуха, проходящего через проходы между двумя воздушными камерами, и связанное с этим увеличение давления создают амортизирующую силу, ранее обеспечиваемую амортизаторами.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов