Главная » Новости » Как продлить срок службы пневматической подвески

Как продлить срок службы пневматической подвески

На заводе «Сеспель» запатентовали безамортизаторную пневматическую подвеску.
Пневмоподвеска

Классическая пневматическая подвеска состоит из: пневмоподушек, воздушного ресивера – резервуара, который обеспечивает оперативную подкачку или сдувание пневмоподушек, полурессор и амортизаторов, которые гасят амплитуду при прохождении неровностей. Главный минус такой конструкции – износ амортизаторов, который происходит незаметно для водителя. При неисправных амортизаторах транспортное средство может потерять сцепление с дорогой при проезде участков с незначительными неровностями, вызывающими резонансное колебание колес.

Чтобы продлить срок службы пневматической подвески на заводе «Сеспель» разработали и запатентовали безамортизаторную пневматическую подвеску, в которой применяются уникальные пневмоподушки. Они имеют две воздушные камеры соединенные между собой отверстием. Сопротивление воздуха, проходящего через проходы между двумя воздушными камерами, и связанное с этим увеличение давления создают амортизирующую силу, ранее обеспечиваемую амортизаторами.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Комментировать





Поделиться