Главная » Новости » Как продлить срок службы пневматической подвески

Как продлить срок службы пневматической подвески

На заводе «Сеспель» запатентовали безамортизаторную пневматическую подвеску.
Пневмоподвеска

Классическая пневматическая подвеска состоит из: пневмоподушек, воздушного ресивера – резервуара, который обеспечивает оперативную подкачку или сдувание пневмоподушек, полурессор и амортизаторов, которые гасят амплитуду при прохождении неровностей. Главный минус такой конструкции – износ амортизаторов, который происходит незаметно для водителя. При неисправных амортизаторах транспортное средство может потерять сцепление с дорогой при проезде участков с незначительными неровностями, вызывающими резонансное колебание колес.

Чтобы продлить срок службы пневматической подвески на заводе «Сеспель» разработали и запатентовали безамортизаторную пневматическую подвеску, в которой применяются уникальные пневмоподушки. Они имеют две воздушные камеры соединенные между собой отверстием. Сопротивление воздуха, проходящего через проходы между двумя воздушными камерами, и связанное с этим увеличение давления создают амортизирующую силу, ранее обеспечиваемую амортизаторами.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

Медицинский контроль

Врачи станут сообщать о здоровье пациентов в ГИБДД. Комментарий эксперта

Согласно вступившему в силу закону, медицинские учреждения обязаны передавать в ГИБДД данные о пациентах, которым диагностированы заболевания, делающие невозможным управление транспортным средством

Чайка-TR328

Автогидроподъемник «Чайка-TR328» на шасси «ГАЗ-Садко 9» – монтажник-высотник

В основе автогидроподъемника «Чайка-TR328» – телескопическая стрела с тремя выдвижными секциями гексагонального профиля. Для большинства высотных работ не требуется движение корзины по сложной траектории с обходом препятствий, и покупатель предпочитает не переплачивать за коленчатые подъемники

Комментировать





Поделиться