Как продлить срок службы пневматической подвески

Классическая пневматическая подвеска состоит из: пневмоподушек, воздушного ресивера – резервуара, который обеспечивает оперативную подкачку или сдувание пневмоподушек, полурессор и амортизаторов, которые гасят амплитуду при прохождении неровностей. Главный минус такой конструкции – износ амортизаторов, который происходит незаметно для водителя. При неисправных амортизаторах транспортное средство может потерять сцепление с дорогой при проезде участков с незначительными неровностями, вызывающими резонансное колебание колес.
Чтобы продлить срок службы пневматической подвески на заводе «Сеспель» разработали и запатентовали безамортизаторную пневматическую подвеску, в которой применяются уникальные пневмоподушки. Они имеют две воздушные камеры соединенные между собой отверстием. Сопротивление воздуха, проходящего через проходы между двумя воздушными камерами, и связанное с этим увеличение давления создают амортизирующую силу, ранее обеспечиваемую амортизаторами.
В Госдуме подготовлен законопроект, который освободит дилеров от уплаты утильсбора на ввезенную, но нереализованную технику
Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече