Как изменился состав парка грузовых автомобилей

Каждый десятый российский тягач — китайского производства, свидетельствуют данные агентства НАПИ. По состоянию на начало января 2025 года парк тягачей в России составляет 846 тысяч единиц. Как выяснилось, доля китайских тягачей достигла впечатляющих 10,7% от общего парка. Еще недавно, до 2022 года, китайские производители были почти неизвестны российскому рынку, однако за последние годы они стремительно закрепились на нем, демонстрируя рост продаж и популярность среди потребителей.
Несмотря на заметное присутствие китайской техники, абсолютное большинство тягачей все равно принадлежит европейским брендам — их доля составляет внушительные 47,5%. Важно отметить, что возраст парка тягачей заметно моложе остального грузового парка страны: только треть тягачей старше 20 лет, тогда как половина всей остальной грузовой техники превышает этот возрастной рубеж.

Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
В последнее воскресенье октября в России отмечают День автомобилиста. Полное название праздника – День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта
Шины Triangle успешно продаются во всем миру, особенно в России. Благодаря эффективной работе российских дилеров растет количество постоянных покупателей и лояльность потребителей бренду. Своим мнением поделились специалисты отрасли