Как изменился состав парка грузовых автомобилей
Каждый десятый российский тягач — китайского производства, свидетельствуют данные агентства НАПИ. По состоянию на начало января 2025 года парк тягачей в России составляет 846 тысяч единиц. Как выяснилось, доля китайских тягачей достигла впечатляющих 10,7% от общего парка. Еще недавно, до 2022 года, китайские производители были почти неизвестны российскому рынку, однако за последние годы они стремительно закрепились на нем, демонстрируя рост продаж и популярность среди потребителей.
Несмотря на заметное присутствие китайской техники, абсолютное большинство тягачей все равно принадлежит европейским брендам — их доля составляет внушительные 47,5%. Важно отметить, что возраст парка тягачей заметно моложе остального грузового парка страны: только треть тягачей старше 20 лет, тогда как половина всей остальной грузовой техники превышает этот возрастной рубеж.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
На платформе «ГосЛог» (оператор Минтранс) создадут реестр лиц, осуществляющих транспортно-экспедиционную деятельность. Компании, не включенные в реестр, работать не смогут
Капитальный ремонт позволяет восстанавливать технику и поддерживать ее в работоспособном состоянии с гораздо меньшими затратами, чем приобретение новой