Главная > Новости > Юбилейный самосвал компании KH-KIPPER на шасси Scania отгружен клиенту в России

Юбилейный самосвал компании KH-KIPPER на шасси Scania отгружен клиенту в России

Один из крупнейших европейских производителей кузовных надстроек в Европе – копания KH-KIPPER – изготовила и направила в Россию карьерный кузов типа W1MV на шасси ScaniaG440 B8x4HZ. Этот карьерный самосвал стал 15-тысячным с момента основания предприятия в 1998 году.

Кузов W1MV для скальных и вскрышных работс повышенным запасом прочности имеет объем 25 м3 и ставится только на шасси Scania. Основным преимуществом самосвала Scania G440 B8x4HZ с кузовом KH-Kipper является возможность перевозить любой тип сыпучего груза плотностью до 3,0 г/см3. Применение износостойкого металла Hardoxв комбинации с хорошо продуманной конструкцией кузова дает возможность эксплуатировать самосвал в карьерах с самыми сложными условиями эксплуатации, в частности, в условиях Крайнего Севера. При этом автомобиль способен одинаково эффективно работать как при низких минусовых температурах, таки в жару. Ходовые качества техники позволяют добиться высокой производительности в условиях повышенной влажности и плохой видимости. Юбилейный 15-тысячный самосвал с кузовом W1MV на шасси Scania был отгружен официальным дилером Scania, компанией «Север-Скан АВТО» горно-обогатительному комбинату на Урале. В парке предприятия это уже пятый самосвал марки Scania, третий из линейки Scania G440 B8x4HZ серии NTG для тяжёлых горных работ повышенной грузоподъёмности. Ранее комбинат использовал тяжелую технику другого производителя, но после покупки первого самосвала Scania просчитал экономический эффект и решил провести плановую замену всего парка. «Не имеющие аналогов самосвалы Scania G440 B8x4HZ Heavy Tipper повышенной грузоподъёмности – это, пожалуй, лучшее решение для горнодобывающей отрасли. Поэтому количество совместных заказов KH-KIPPER и Scania из года в год стабильно растет. Мы гордимся тем, что благодаря нашему партнерству в разных странах мира работают уже 15 тысяч таких машин, из них более 2 тысяч– в России, в самых разных регионах от Калининграда до Владивостока. Судя по отзывам наших российских клиентов, кузова W1MV показывают себя с наилучшей стороны на протяжении вот уже многих лет», – прокомментировал менеджер отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь» Степан Калач.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Двигатели и коробки передач производства «КАМАЗ»

КАМАЗ представляет – двигатели и коробки передач собственного производства

В настоящее время «КАМАЗ»  активно работает по программе импортозамещения.  В частности, автомобильный завод представил линейку двигателей и коробок передач для грузовиков

Новый грузовик «Урал-80»

Новый грузовик «Урал-80» – полноприводный вездеход с четырехцилиндровым мотором

Четырехцилиндровый двигатель вместо шестицилиндрового позволил весьма удачно перекомпоновать вездеход «Урал»

Комментировать





Поделиться