Галерея (34)


Вместо ненавистных футорок здесь фланцевые гайки на «еврошпильках»
Ярославский дизель ЯМЗ-534 с топливной аппаратурой Common Rail не требует впрыска раствора мочевины
Пневмокран тормозной системы поставляет немецкая фирма Wabco
Болты крепления крышек опор рессор намертво ржавеют в резьбе
Блок подготовки воздуха Wabco установлен на левом лонжероне рамы
Коробка отбора мощности с гидронасосом закреплены на картере КП справа
Тормоза всех колес дисковые с пневмоприводом. Такой роскоши на автомобилях ГАЗ прежде не было
С большими колесами и широкой рамой хорошей верткости ждать не стоит
Колеса с запорными кольцами – привет от дедушки Генри Форда
Чтобы не утяжелять передок машины массивной поперечиной рамы, буксирные проушины крепятся у лонжеронов
Передние рессоры на зависть задним: длинные, с серьгами и сайлентблоками
Фонари встроены в противоподкатный брус. Не раздавите, подавая назад
Инструментальный ящик невелик и размещен в заднем свесе слева
Длины троса лебедки хватит для захвата груза из 10-метрового колодца
Механизм поворота колонны крана-манипулятора прост и компактен: шестерня, зубчатая рейка и два гидроцилиндра
Пульты управления краном есть как с правой, так и с левой сторон шасси. Красная кнопка – аварийное выключение
Наибольшее усилие развивает цилиндр подъема стрелы
Специальный кран блокирует положение аутригеров
Лебедку вращает гидромотор, расположенный сверху на поворотной колонне
На приборном щитке есть индикаторы системы безопасности и лампы
Прочность крюка рассчитывают с запасом. Легче согнуть что-то еще
Тросовый датчик длины стрелы обеспечивает безопасную работу крана
Трехтонный манипулятор отлично подходит машине такой грузоподъемности – более тяжелая модель перегрузила бы передок шасси «ГАЗона»
Для контроля уровня жидкости в гидробаке предусмотрены окошки
Фара-прожектор для работы в темноте поворачивается вместе с колонной
Спереди расположатся двое. И им есть куда вытянуть ноги
Ширины дивана достаточно для четверых рабочих в зимней спецодежде
В крыше двухрядной кабины нового «ГАЗона» есть вентиляционный люк
Рычаг переключения, ведущий в КП, – достоинство капотной компоновки
На полу бортового кузова предусмотрены удобные проушины для крепления груза
Главная » Новости » Юбилейный каркас

Юбилейный каркас

На прессово-рамном заводе ПАО «КАМАЗ» состоялось торжественное мероприятие по случаю выпуска юбилейного, 10-тысячного каркаса основания автобусного шасси.

В цехе сварки-окраски автобусного шасси собрались бывшие работники подразделения и те, кто сегодня работают над выполнением плана и обеспечением высокого качества продукции. Директор прессово-рамного завода Александр Рыбаков и председатель профсоюзного комитета Рашит Харрасов поздравили заводчан с юбилейной датой. За большой личный вклад в развитие предприятия и многолетний добросовестный труд более двух десятков работников цеха награждены Почётными грамотами и Благодарственными письмами. Музыкальным подарком для виновников торжества стала концертная программа.
Свой производственный путь цех начал в 2004 году. В 2008 году на прессово-рамном заводе отметили выпуск пятитысячного каркаса основания. Сегодня план цеха сборки-окраски автобусного шасси предусматривает выпуск около 80 каркасов ежемесячно.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Где заправиться дешевле всего: стоимость топлива по регионам

Где и сколько стоит топливо: 16 июня

Беспилотник сбил человека. Кто пойдет под суд? Мнения экспертов

Беспилотный автомобиль сбивает пешехода. Кто виноват? Отвечают юристы

Галерея (34)

Вместо ненавистных футорок здесь фланцевые гайки на «еврошпильках»
Ярославский дизель ЯМЗ-534 с топливной аппаратурой Common Rail не требует впрыска раствора мочевины
Пневмокран тормозной системы поставляет немецкая фирма Wabco
Болты крепления крышек опор рессор намертво ржавеют в резьбе
Блок подготовки воздуха Wabco установлен на левом лонжероне рамы
Коробка отбора мощности с гидронасосом закреплены на картере КП справа
Тормоза всех колес дисковые с пневмоприводом. Такой роскоши на автомобилях ГАЗ прежде не было

Комментировать





Поделиться