Галерея (34)


Вместо ненавистных футорок здесь фланцевые гайки на «еврошпильках»
Ярославский дизель ЯМЗ-534 с топливной аппаратурой Common Rail не требует впрыска раствора мочевины
Пневмокран тормозной системы поставляет немецкая фирма Wabco
Болты крепления крышек опор рессор намертво ржавеют в резьбе
Блок подготовки воздуха Wabco установлен на левом лонжероне рамы
Коробка отбора мощности с гидронасосом закреплены на картере КП справа
Тормоза всех колес дисковые с пневмоприводом. Такой роскоши на автомобилях ГАЗ прежде не было
С большими колесами и широкой рамой хорошей верткости ждать не стоит
Колеса с запорными кольцами – привет от дедушки Генри Форда
Чтобы не утяжелять передок машины массивной поперечиной рамы, буксирные проушины крепятся у лонжеронов
Передние рессоры на зависть задним: длинные, с серьгами и сайлентблоками
Фонари встроены в противоподкатный брус. Не раздавите, подавая назад
Инструментальный ящик невелик и размещен в заднем свесе слева
Длины троса лебедки хватит для захвата груза из 10-метрового колодца
Механизм поворота колонны крана-манипулятора прост и компактен: шестерня, зубчатая рейка и два гидроцилиндра
Пульты управления краном есть как с правой, так и с левой сторон шасси. Красная кнопка – аварийное выключение
Наибольшее усилие развивает цилиндр подъема стрелы
Специальный кран блокирует положение аутригеров
Лебедку вращает гидромотор, расположенный сверху на поворотной колонне
На приборном щитке есть индикаторы системы безопасности и лампы
Прочность крюка рассчитывают с запасом. Легче согнуть что-то еще
Тросовый датчик длины стрелы обеспечивает безопасную работу крана
Трехтонный манипулятор отлично подходит машине такой грузоподъемности – более тяжелая модель перегрузила бы передок шасси «ГАЗона»
Для контроля уровня жидкости в гидробаке предусмотрены окошки
Фара-прожектор для работы в темноте поворачивается вместе с колонной
Спереди расположатся двое. И им есть куда вытянуть ноги
Ширины дивана достаточно для четверых рабочих в зимней спецодежде
В крыше двухрядной кабины нового «ГАЗона» есть вентиляционный люк
Рычаг переключения, ведущий в КП, – достоинство капотной компоновки
На полу бортового кузова предусмотрены удобные проушины для крепления груза
Главная > Новости > Юбилейный каркас

Юбилейный каркас

На прессово-рамном заводе ПАО «КАМАЗ» состоялось торжественное мероприятие по случаю выпуска юбилейного, 10-тысячного каркаса основания автобусного шасси.

В цехе сварки-окраски автобусного шасси собрались бывшие работники подразделения и те, кто сегодня работают над выполнением плана и обеспечением высокого качества продукции. Директор прессово-рамного завода Александр Рыбаков и председатель профсоюзного комитета Рашит Харрасов поздравили заводчан с юбилейной датой. За большой личный вклад в развитие предприятия и многолетний добросовестный труд более двух десятков работников цеха награждены Почётными грамотами и Благодарственными письмами. Музыкальным подарком для виновников торжества стала концертная программа.
Свой производственный путь цех начал в 2004 году. В 2008 году на прессово-рамном заводе отметили выпуск пятитысячного каркаса основания. Сегодня план цеха сборки-окраски автобусного шасси предусматривает выпуск около 80 каркасов ежемесячно.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Галерея (34)

Вместо ненавистных футорок здесь фланцевые гайки на «еврошпильках»
Ярославский дизель ЯМЗ-534 с топливной аппаратурой Common Rail не требует впрыска раствора мочевины
Пневмокран тормозной системы поставляет немецкая фирма Wabco
Болты крепления крышек опор рессор намертво ржавеют в резьбе
Блок подготовки воздуха Wabco установлен на левом лонжероне рамы
Коробка отбора мощности с гидронасосом закреплены на картере КП справа
Тормоза всех колес дисковые с пневмоприводом. Такой роскоши на автомобилях ГАЗ прежде не было

Комментировать





Поделиться