Главная » Новости » Избран новый состав совета директоров «ГТЛК»

Избран новый состав совета директоров «ГТЛК»

Согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации №ИЧ-59-р от 3 марта 2022 года «О решениях внеочередного общего собрания акционеров АО «Государственная транспортная лизинговая компания», избран новый состав совета директоров АО «ГТЛК» в количестве 11 человек.

Министр транспорта РФ Виталий Савельев, ранее возглавлявший совет директоров компании, досрочно сложил свои полномочия. 

В состав совета директоров АО «ГТЛК» вошли:

  • А.И. Богинский – генеральный директор публичного акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Иркут»;
  • О.Е. Бочаров – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации;
  • Е.И. Дитрих − генеральный директор акционерного общества «Государственная транспортная лизинговая компания»;
  • А.А. Костюк − первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации;
  • М.С. Ликсутов − заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
  • И.А. Окладникова − заместитель Министра финансов Российской Федерации;
  • Д.Н. Песков − специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития (независимый директор);
  • М.И. Полубояринов − генеральный директор публичного акционерного общества «Аэрофлот − российские авиалинии»;
  • А.И. Пошивай − заместитель Министра транспорта Российской Федерации;
  • О.Н. Рязанцев − заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации;
  • А.К. Уваров − заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Комментировать





Поделиться