Импортозамещение в действие: комбайн «Ростсельмаш» получил важную опцию
Компания «Ростсельмаш» предложила для своего зерноуборочного комбайна TORUM 785 важную опцию – полугусеничный ход (ПГХ). Важно, что эта разработка целиком и полностью выполнена собственным научно-техническим центром производителя сельхозтехники. Ходовая часть с резиноармированной гусеницей расширяет диапазон использования комбайна TORUM 785, особенно на переувлажненных почвах, труднопроходимых для колесной техники. Также за счет большого пятна контакта в 2,5 м2, ПГХ уменьшает удельное давление комбайна на грунт минимум в два раза. Это помогает сохранять структуру почвы, снижает ее уплотнение.
Эта опция для комбайна будет востребована в регионах с почвой с низкой несущей способностью. К ним можно отнести Дальний Восток, Краснодарский край, Республика Дагестан, Ростовская область; Кызылординская и Алматинская области Казахстана.
Подбираем замену оригинальным сцеплениям из каталога ПРАМО. Рассматриваем ошибки монтажа узлов, которые снижают их ресурс, и приводят к сбоям в работе трансмиссии автомобиля.
Компания Sinoway Group, официальный дилер китайского автомобильного завода Shaanxi Automobile Group в РФ, представила на выставке коммерческого транспорта и технологий COMvex 2024 новинки грузового транспорта на шасси Shacman
На российском рынке смазочных материалов появился новый игрок. Бренд Zero Mileage принадлежит китайской компании Shandong Zero Mileage Lubricant Technology Co., Ltd., которая является поставщиком масел на сборочные конвейеры лидеров автомобильной промышленности КНР