Главная > Новости > И по шоссе, и по бездорожью: российский завод представил новые полуприцепы

И по шоссе, и по бездорожью: российский завод представил новые полуприцепы

На заводе «Политранс» выпустили обновленные модели шторно-бортовых полуприцепов.

Конструкция новинок классическая для тентованых полуприцепов: пневматическая подвеска, 3 оси. Длина полуприцепов 13,6 метров, а снаряженная масса составляет всего 8500 кг. При этом техника обладает внушительной грузоподъемностью до 32 000 кг. Объем грузового отсека 86 м3. Базовая версия включает в себя опорное устройство и противооткатные упоры, алюминиевые борта и передний щит, а также 2 инструментальных ящика и корзина для запасных колес.

Для контроля осевых нагрузок предусмотрен манометр. Безопасность и сохранность груза обеспечивают 13 пар увязочных петель. Ошиновка у полуприцепов односкатная шинами 385/65 R22.5. Производитель заявляет, что новинки предназначены для перевозки грузов как по магистральным дорогам, так и по бездорожью.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Тросовые КМУ

Тросовые КМУ для «Техинком» – Корея вместо Японии

Компания «Техинком» монтирует на автомобильные шасси, в основном, тросовые манипуляторы корейского производства

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Комментировать





Поделиться