Главная > Новости > И по шоссе, и по бездорожью: российский завод представил новые полуприцепы

И по шоссе, и по бездорожью: российский завод представил новые полуприцепы

На заводе «Политранс» выпустили обновленные модели шторно-бортовых полуприцепов.

Конструкция новинок классическая для тентованых полуприцепов: пневматическая подвеска, 3 оси. Длина полуприцепов 13,6 метров, а снаряженная масса составляет всего 8500 кг. При этом техника обладает внушительной грузоподъемностью до 32 000 кг. Объем грузового отсека 86 м3. Базовая версия включает в себя опорное устройство и противооткатные упоры, алюминиевые борта и передний щит, а также 2 инструментальных ящика и корзина для запасных колес.

Для контроля осевых нагрузок предусмотрен манометр. Безопасность и сохранность груза обеспечивают 13 пар увязочных петель. Ошиновка у полуприцепов односкатная шинами 385/65 R22.5. Производитель заявляет, что новинки предназначены для перевозки грузов как по магистральным дорогам, так и по бездорожью.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Дорожно-строительная техника UMG

Дорожно-строительная техника UMG – первый колесный и другие

Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 2 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Комментировать





Поделиться