Новости
И по шоссе, и по бездорожью: российский завод представил новые полуприцепы
Конструкция новинок классическая для тентованых полуприцепов: пневматическая подвеска, 3 оси. Длина полуприцепов 13,6 метров, а снаряженная масса составляет всего 8500 кг. При этом техника обладает внушительной грузоподъемностью до 32 000 кг. Объем грузового отсека 86 м3. Базовая версия включает в себя опорное устройство и противооткатные упоры, алюминиевые борта и передний щит, а также 2 инструментальных ящика и корзина для запасных колес.
Для контроля осевых нагрузок предусмотрен манометр. Безопасность и сохранность груза обеспечивают 13 пар увязочных петель. Ошиновка у полуприцепов односкатная шинами 385/65 R22.5. Производитель заявляет, что новинки предназначены для перевозки грузов как по магистральным дорогам, так и по бездорожью.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
В текущей экономической ситуации капитальный ремонт грузового транспорта позволяет перевозчикам и компаниям без существенных бюджетных затрат получать практически новые автомобили, обновлять и поддерживать в актуальном состоянии свой автопарк
Как почти все китайские автомобили, самосвалы Chenglong собраны из узлов и деталей китайского производства